Фонопеды в Минске
Redsale содержит базу фонопедов в Минске для индивидуальных занятий на дому и дистанционно с детьми и взрослыми, включая восстановление и коррекцию голоса. Нажмите "Найти исполнителя" для начала подбора!
О себе ⭐
Логопед-дефектолог с опытом работы с детьми и взрослыми с тяжелыми нарушениями речи, ДЦП, расстройствами аутистического спектра. Запуск речи, коррекция произносительной стороны речи, развитие высших психических функций, коррекция письменной речи. Пишите).
К логопеду Марине мы ходим уже довольно долго на логопедический массаж. Ребёнок 4 лет, несмотря на свою активность, слушается педагога и сидит спокойно пока специалист делает свою работу. Я очень довольна результатом, так как его мы уже увидели через несколько занятий. Мы дальше будем продолжать ходить к логопеду, потому что я хочу полностью убрать существующую проблему. Рекомендую педагога. У неё дома довольно уютная и приятная атмосфера. Возможно, именно новое место и дисциплинирует ребёнка.
Анастасия , 3 марта
Образование
Международный институт речевой патологии
учитель-логопед, повышение квалификации: «Логопедический массаж»., Курсы, 2017
Учебный центр «Логопед-мастер»
учитель-логопед, повышение квалификации: «Нарушение письменной речи»., Курсы, 2016
Опыт работы
ГУО "Специальная школа 18" города Минска
Учитель-дефектолог, учитель начальных классов
Обязанности: Развитие грамматического строя речи, развитие связной речи, запуск речи, постановка звуков, обучение чтению, коррекция письменной речи.
✔️ Выполняет заявки с 2018 г. (7 лет)
Опыт работы: 17 лет
Паспорт проверен
О себе ⭐
Логопедические занятия с детьми от 5 лет. -Диагностика -Консультация -Коррекционно-развивающие занятия Опыт работы в школьном пункте и в логопедической группе ДУ более 14 лет. 1 квалификационная категория. Занятия строю с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Использую авторские дидактические игры и пособия. Подготовка к школе за 3 месяца Обучение чтению за 2-3 месяца Коррекция чтения за 1 месяц Обучение чтению и грамоте детей с ТНР Речевое развитие у детей с билингвизмом. Запуск процессов чтения. Работаю только с детьми!
С Ингой Владимировной занимаемся постановкой звуков по 2-3 раза в неделю. Всё супер. Занятия проходят по высшему разряду. Специалист своё дело знает. Если оценивать, то можно ставить пять баллов педагогу. Цена адекватная за услуги.
Юлия , 3 июня
Образование
УО "Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка"
Учитель-дефектолог, логопед, Бакалавр, 2007
Опыт работы
ГУО "Средняя школа № 181"
Учитель- дефектолог, 1 категории , 2008 - 2018 гг.
Обязанности: Развитие устной и письменной речи. Постановка звуков. Разработка индивидуальных образовательных программ для детей . Поддержка мотивации детей.
✔️ Выполняет заявки с 2018 г. (7 лет)
О себе ⭐
Учитель-дефектолог, педагог-психолог, учитель начальных классов (опыт работы в центре коррекционно - развивающего обучения и реабилитации 20 лет с детьми дошкольного возраста с дизартрией, с моторной алалией, с общим недоразвитием речи, со смешанным специфическим расстройством развития) окажет квалифицированную помощь вашему ребенку: - Диагностика и консультации; - Исправление нарушений звукопроизношения; - Работа с детьми с дизартрией, ОНР (общее недоразвитие речи); - Преодоление нарушений чтения и письма (дисграфия, дислексия) и др.; - Подготовка к школе; - Развитие артикуляционной и мелкой моторики; - Развитие фонематического восприятия; - Развитие внимания, памяти, мышления и др.
Искали логопеда ребенку 4,5 года, чтобы поставить звуки. Дину Георгиевну я оцениваю на пять баллов как специалиста. Она быстро нашла подход к ребёнку и сам ребёнок занимается с удовольствием. Специалист отличный. Нам нравится. Успехи прослеживаются.
Юлия , 4 июня
Образование
Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка
Бакалавр, 2013
Клайпедский университет
педагогический, Бакалавр, 1996
Опыт работы
✔️ Выполняет заявки с 2017 г. (8 лет)
О себе ⭐
Работаю с детьми с 12 месяцев. Активация речи, развитие коммуникации, подготовка к школе. Постановка звуков, развитие письменной речи. Педагогическое сопровождение семей с детьми с тяжелыми речевыми нарушениями. Работаю над формированием учебного поведения.
Дополнительные условия 📄
Группы школьных классов
• Начальные классы
Типы учеников
• Школьники
• Дошкольники
К Елене обращались за консультацией по ребенку двух лет с проблемой в развитии речи. Она дала грамотные советы к каким специалистам обратиться, какие упражнения делать. В целом довольны.
Семён , 18 июля
Образование
Академия последипломного образования
формирование учебного поведения. Стимулирование речи неговорящих детей. Система помощи при алаллии, Курсы, 2019
Опыт работы
✔️ Выполняет заявки с 2019 г. (6 лет)
Опыт работы: 40 лет
У логопеда
Частный преподаватель
Паспорт не проверен
О себе ⭐
Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, опыт работы более 35 лет с детьми с речевой патологией (алалия, дизартрия, ОНР всех уровней, ринолалия, дисграфия, дислексия, специфические расстройства развития и др.) в специализированных дошкольных и школьных учреждениях; многолетняя частная практика в качестве репетитора Окажу квалифицированную помощь вашему ребенку: - комплексная подготовка детей к школе; - помощь учащимся начальных классов в усвоении программного материала; - диагностика по вопросам соответствия развития познавательной деятельности ребенка его возрасту и консультация родителей; - помощь детям дошкольного и школьного возраста в преодолении речевых нарушений (исправление нарушений звукопроизношения, преодоление общего недоразвития речи, работа над письменной речью, развитие внимания, памяти, логического мышления и др.) Нахожу индивидуальный подход к детям, работаю на результат.
Дополнительные условия 📄
Нарушения речи и языка
• Дизартрия
• Дисграфия
• Дизорфография
• Дислалия
• Дислексия
• Алалия
• ОНР
• ЗПР
• ЗРР
• ФНР
• ФФНР
• ЗПРР
Возрастные группы
• Дети
• Подростки
• Взрослые
Тип занятий
• Индивидуальные
У ребенка ОНР 2го уровня со стертой дизартрией, по рекомендации врача нашли логопеда. Со Светланой занимаемся относительно недолго - было около 12 занятий. Но она молодец, быстро нашла общий язык с дочкой, активно с ней занимается. И, несмотря на короткий срок, уже есть улучшения в речи. Будем и дальше в ней продолжать занятия.
Татьяна , 29 июля
Образование
Минский государственный педагогический институт имени Максима Горького
учитель-логопед, Бакалавр, 1985
Опыт работы
ГУО "Средняя школа №38 г. Витебск"
Учитель - дефектолог, высшая квалификационная категория , 1985 - 2020 гг.
Обязанности: Осуществление коррекционно- образовательного процесса с детьми , имеющими речевую патологии и другие особенности психофизического развития. Разработка индивидуальных образовательных программ. Коррекция устной и письменной речи. Планирование и проведение коррекционных занятий с учетом индивидуальных потребностей каждого ребенка. Консультирование и сотрудничество с родителями детей. Составление отчетов о прогрессе и достижениях детей.
✔️ Выполняет заявки с 2021 г. (4 года)
О себе ⭐
Я хотела быть учителем начальных классов. Но обстоятельства сложились так, что я поступила на факультет специального образования. Я не хотела учиться, мне было тяжело. Каждый день я хотела забрать документы. Дальше стало легче, но желание уйти не пропало. Я дала себе время до первой сессии, потом решила подождать до лета. А в итоге я стою и принимаю свой диплом из рук декана. Чем больше я училась, тем больше понимала, что мне нравится получать эти знания, выходить на практику. Я захотела стать хорошим специалистом в своей сфере. После учёбы я 3 года отработала в детском саду с детьми с разными особенностями: нарушения речи, аутизм, нарушения слуха, интеллектуальная недостаточность. Но не имея опыта общения с родителями, я не получала никакой отдачи и моё желание стать хорошим специалистом угасло. В работе был перерыв несколько месяцев, и за это время я поняла, что мне очень не хватает общения с детьми. Я вернулась, но начала работать онлайн. Помня свой прошлый опыт, я взялась за построение общения с родителями в том числе. Так ко мне постепенно вернулось стремление к профессиональному росту. Из-за всех этих событий, я бываю неуверена в своих знаниях. Для того, чтобы справиться с этим чувством я прохожу различные обучения, слушаю лекции, вебинары, консультируюсь с коллегами. То есть мой так называемый синдром самозванца помогает мне стать тем специалистом, которым я хотела быть. Сейчас я больше занимаюсь коррекцией нарушений речи, но продолжаю работать с нарушениями и в других сферах.
Я очень давольна результатами. За месяц у ребенка улучшилось произношение: если сначала речь понимала только я, то после месяца ребенка начали понимать другие. Я не ожидала такого результата! Из положительного также отмечу то, что Татьяна подгатавливала интерактивные сказки к каждому занятию и этим очень заинтересовывала ребенка. После каждого занятия Татьяна давала домашнее задание исходя из особенностей речи ребенка. Минусов я не нашла. И в целом получилось лучше, чем я расчитывала. Рекомендую!
Ирина , 29 марта
Опыт работы
✔️ Выполняет заявки с 2023 г. (2 года)
О себе ⭐
✨Закончила БГПУ им. М. Танка в 2009 году. Систематически прохожу дополнительные курсы повышения квалификации по работе с детьми с особенностями развития, владею методиками и приемами обучения детей с ОПФР. ✨Учитель-дефектолог первой квалификационной категории. ✨Работаю с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. ✨Есть опыт работы с детьми с ДЦП и нарушениями функции ОДА. Работаю с детьми с РАС. ✨Постановка звуков и развитие речи. Запуск речи. ✨Репетиторство 1-4 класс (заполнение пробелов в знаниях, подготовка д/з). ✨ Логопедический массаж.
Татьяна очень хороший педагог, с ребенком контакт нашла быстро. Занимаемся мы месяц, но результат виден и ребенку нравится, а это главное.
Елена , 30 октября
Опыт работы
✔️ Выполняет заявки с 2022 г. (2 года)
О себе ⭐
Онлайн! Помогу вашему ребёнку говорить красиво и правильно! Подготовлю к школе основательно! Имею высшую квалификацию категорию. На протяжении 17 лет помогаю детям заговорить и преодолеть речевые нарушения, а также основательно подготовиться к обучению в школе.
Дополнительные условия 📄
Место оказания услуги
• Онлайн
Нарушения речи и языка
• Дизартрия
• Дислалия
• ОНР
Тип занятий
• Индивидуальные
Хороший специалист, задача была сложная - занятия у логопеда со взрослым, но по итогу справились
Сергей , 6 мая
Образование
УО "Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка"
Тифлопедагика, дошкольное образование, Бакалавр, 2008
УО "Лидский государственный педагогический колледж"
Учитель начальных классов, Среднее специальное, 2003
Опыт работы
ГУО "Дошкольный центр развития ребёнка №1г. Новогрудка"
Воспитатель , 2008 - 2011 гг.
Обязанности: Развитие грамматического строя речи, развитие связной реч, обучение чтению.
ГУО "Детский №7 г. Новогрудка"
Учитель-дефектолог , 2012 - 2013 гг.
Обязанности: Запуск речи, постановка звуков, развитие грамматического строя речи, развитие связной речи.
✔️ Выполняет заявки с 2024 г. (1 год)
О себе ⭐
Я — логопед-дефектолог, учитель начальных классов и мама четырёх мальчишек! Некоторое время работала в школе, а сейчас занимаюсь частной логопедической практикой. Разговорю вашего молчуна, так как на собственном опыте знаю, что такое неговорящий ребенок, а также помогу: — поставить и автоматизировать звуки — пополнить и расширить словарный запас — подготовлю к школе — проведу курс логомассажа — дизартрия, ОНР, задержка речевого развития, дисграфия, дислексия и др. Все это в игровой, занимательной и доступной для ребенка форме.
У сына сенторно-моторная аллалия, нет речи совсем, 4,5 года. Начали заниматься, прошло несколько занятий, ребёнок начал лепетать, хотя бы уже не молчать. Специалист строгий, но добрый. Если другие дефектологи доводили до слез коррекцией поведения или напором, то Марина может обнять ребёнка и дальше заниматься. Пока ходим с удовольствием, дальше будем смотреть
Анастасия , 28 октября
Образование
ИП Сосновская
Основы логопедического массажа, Тренинг, 2021
Логопед Решетко М.А.
Неговорящие дети, Тренинг, 2022
Опыт работы
ГУО «Общеобразовательная средняя школа №110 г. Минска»
Учитель начальных классов , 2008 - 2012 гг.
Обязанности: Ведение преподавательской деятельности: проведение уроков и разработка учебных программ. Личностное развитие учащихся: мониторинг успеваемости и организация дополнительных занятий. Организация внеурочной деятельности.
ГУО «Ясли-сад №94 г. Минска»
Педагог дополнительного образования , 2012 - 2013 гг.
Обязанности: Проведение регулярных занятий по рисованию и художественному творчеству. Разработка программы занятий. Формирование художественных навыков и умений. Помощь в освоении основ рисования: композиции и цветовой гаммы.
✔️ Выполняет заявки с 2023 г. (2 года)
В логопедическом кабинете, Онлайн
Частный преподаватель
Паспорт проверен
О себе ⭐
Дошкольный логопед-дефектолог. Педагог раннего развития. Провожу диагностику и занятия с детьми от 2 лет. Занимаюсь запуском речи, звукопостановкой и автоматизацией звуков. Имею дополнительное образование в области нейропсихологии, сенсорной интеграции, коррекционной работы с детьми с РАС. Провожу логомассаж.
Дополнительные условия 📄
Место оказания услуги
• В логопедическом кабинете
• Онлайн
Помощь людям с особыми потребностями
• Аутизм
Возрастные группы
• Подростки
• Дети
• Пожилые
Лариса Козик хороший логопед-дефектолог.С первого же занятия нашла подход к ребенку и заинтересовала интересными заданиями.О результатах пока писать рано,но ребенок занимается с удовольствием.
Нина Владимировна , 13 мая
Опыт работы
✔️ Выполняет заявки с 2025 г. (4 месяца)
644 отзывов
114 мастеров
4.9 средний рейтинг
Цены на услуги фонопеда в Минске
В таблице представлены актуальные расценки на услуги частных логопедов за 60-минутное занятие в белорусских рублях.
Наименование услуг | Цена, руб |
---|---|
Фонопед для детей | от 50 руб. |
Фонопед по скайпу | от 40 руб. |
Фонопед с выездом на дом | от 40 руб. |
Фонопед для взрослых | от 50 руб. |
Консультация фонопеда | от 40 руб. |
Как найти фонопеда на Redsale?
Сервис Редсейл упрощает поиск подходящего фонопеда в Минске до нескольких шагов.
Заполните детали заявки
Укажите цель занятий и контакты
Выберите подходящего фонопеда
Изучите профиль и отзывы фонопеда
Созвонитесь и назначьте занятие
Согласуйте с логопедом дату и время занятия
Часто задаваемые вопросы
Как мы проверяем фонопедов на сайте Redsale?
В Редсейл есть специальная команда, которая вручную проверяет и утверждает профили фонопедов, обеспечивая качество фотографий, видео, описаний и проверяя документы, удостоверяющие личность, сертификаты и дипломы.
Почему стоит подать заявку на подбор фонопеда на сайте Redsale?
Есть 3 причины, почему стоит подать заявку на подбор фонопеда через сайт Redsale:
- Большой выбор частных исполнителей – более 2 тысяч специалистов.
- Максимально заполненные анкеты специалистов – мы следим за качеством и полнотой информации в профиле исполнителей.
- Бесплатные консультации и подбор подходящего вам фонопеда.
Сколько стоят занятия фонопеда в Минске?
Средняя цена урока фонопеда в Минске составляет 43.8 руб. за один час занятий, минимальная стоимость 35.0 руб., максимальная 80.0 руб.
Работа для логопедов
Если вы работаете фонопедом в Минске или удаленно, зарегистрируйтесь на Redsale для поиска клиентов.
Гибкий график работы
Сами выбираете учеников
Низкая комиссия сервиса
Оплата комиссии после занятия