Здесь будут сообщения от специалистов после заполнения заказа.

main-icon

Логопеды в Минске

Ищете частного логопеда в Минске? На сайте Redsale собрана база опытных логопедов в Минске с подробными анкетами и отзывами клиентов. Наши логопеды принимают на дому, в логопедическом кабинете или дистанционно. Проводят индивидуальные, групповые занятия с детьми и взрослыми. Корректируют нарушения речи, такие как дизартрия, дисграфия, афазия, алалия, ЗПР и другие.

Чтобы найти логопеда в Минске, оставьте заявку на сайте Redsale, либо позвоните по номеру телефона +375 (29) 14-16-000, и мы поможем вам подобрать логопеда.

Как выбрать хорошего логопеда в Минске на сайте Redsale?

Как мы проверяем логопедов в Минске на сайте Redsale?

Сколько стоят услуги логопеда в Минске?

Фото логопеда - Мельничук Марина
4.9
91 отзыв
  • 84 учеников
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
25 руб.
Цена

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Логопед-дефектолог с опытом работы с детьми и взрослыми с тяжелыми нарушениями речи, ДЦП, расстройствами аутистического спектра. Запуск речи, коррекция произносительной стороны речи, развитие высших психических функций, коррекция письменной речи. Пишите).

Отзыв

  • 4.5

    У нас бала разовое занятие-консультация с логопедом для второклассника (дислексия, дисграфия). Специалист проконсультировала нас, дала рекомендации, посоветовала различную методическую литературу. На крепкую четвёрку я бы оценил специалиста, так как по факту особо нового мы ничего не узнали.

    Игорь, 8 апреля 2020

Все отзывы (91)

Образование

Подтверждено документом
  • Учебный центр «Логопед-мастер»

    учитель-логопед, курс логопедического массажа языка для детей дошкольного возраста., Курсы, 2016

  • Международный институт речевой патологии

    учитель-логопед, повышение квалификации: «Логопедический массаж»., Курсы, 2017

  • Учебный центр «Логопед-мастер»

    учитель-логопед, повышение квалификации: «Логопедическая работа с не говорящими детьми»., Курсы, 2016

  • Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка

    учитель-логопед. Педагог-психолог, Бакалавр, 2011

  • Международный институт речевой патологии

    учитель-логопед, Курсы, 2017

Опыт работы

  • ГУО "Специальная школа 18" города Минска, 2011 г. - по настоящее время

    Учитель-дефектолог, учитель начальных классов

    Обязанности: Развитие грамматического строя речи, развитие связной речи, запуск речи, постановка звуков, обучение чтению, коррекция письменной речи.

  • Выполняет заказы Redsale с июля 2018 г. (6 лет 3 месяца)

Фото логопеда - Жученко Дина
4.9
78 отзывов
  • 24 учеников
  • Индивидуальный предприниматель
  • Паспорт не проверен

30 - 50 руб.
Цена за урок

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Учитель-дефектолог, педагог-психолог, учитель начальных классов (опыт работы в центре коррекционно - развивающего обучения и реабилитации 20 лет с детьми дошкольного возраста с дизартрией, с моторной алалией, с общим недоразвитием речи, со смешанным специфическим расстройством развития) окажет квалифицированную помощь вашему ребенку: - Диагностика и консультации; - Исправление нарушений звукопроизношения; - Работа с детьми с дизартрией, ОНР (общее недоразвитие речи); - Преодоление нарушений чтения и письма (дисграфия, дислексия) и др.; - Подготовка к школе; - Развитие артикуляционной и мелкой моторики; - Развитие фонематического восприятия; - Развитие внимания, памяти, мышления и др.
Занимаюсь с детьми по разработанным методикам и помогаю с подготовкой к школе.Артикуляционная гимнастика с зеркалом, чтобы ребенок сам видел процесс.

Отзыв

  • 5

    Искали логопеда ребенку 6 лет, чтобы поставить звуки. Занятия проходят у логопеда на дому, где все обустроено для занятий, очень приятная обстановка. Очень внимательная, вежливая, она быстро нашла подход к ребёнку и сам ребёнок занимается с удовольствием. Специалист отличный. Нам нравится. Занимаемся и будем дальше заниматься.

    Екатерина, 14 апреля 2022

Все отзывы (78)

Образование

Подтверждено документом
  • Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка

    Бакалавр, 2013

  • Клайпедский университет

    педагогический, Бакалавр, 1996

  • ГУО «Академия последипломного образования»

    Курсы, 2004

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с августа 2017 г. (7 лет 1 месяц)

Фото логопеда - Мацкевич Людмила
5
59 отзывов

Опыт работы: 37 лет 1 месяц

  • 24 учеников
  • Налоговый статус не подтверждён
  • Паспорт проверен
25 - 30 руб.
Цена

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Я - опытный логопед-дефектолог, который с любовью относится к работе с людьми. Особенно меня привлекает работа с детьми, которым я уделяю максимальное внимание к каждой детали. Я создаю индивидуальные занятия для каждого ребенка, учитывая его потребности и особенности. Моя работа - это мое призвание, и я получаю огромное удовлетворение от того, что могу помочь детям улучшить свои речевые навыки и достичь своих целей. Я готова работать со всеми категориями пациентов, уделяя каждому из них индивидуальное внимание и поддержку, необходимые для их успеха.

Отзыв

  • 5

    У меня были проблемы в произношении некоторых звуков, а также проглатывал слова при разговоре. Обратился за помощью логопеда. Остался доволен ее работой. Она дала мне много дельных советов. Хороший специалист. Спасибо.

    Евгений, 10 мая 2018

Все отзывы (59)

Образование

Подтверждено документом
  • Минский государственный педагогический институт имени Максима Горького

    Дефектология, Бакалавр, 1987

Опыт работы

  • ГУО "Средняя школа № 187 г. Минска", 1999 - 2001 гг. (2 года)

    Учитель дефектолог

    Обязанности: Зачисление детей в ПКПП для занятий. Планирование и проведение коррекционных занятий.

  • ГУО "Детский сад №307 г. Минска", 2023 г. - по настоящее время

    Учитель дефектолог

    Обязанности: Развитие речи, подготовка к школе и постановка звуков. Разработка и реализация индивидуальных образовательных программ.

  • ГУО "Средняя школа № 181 г. Минска", 1992 - 1999 гг. (7 лет)

    Учитель дефектолог

    Обязанности: Введение классов ЗПР. Проведение коррекционных занятий. Мониторинг и оценка прогресса.

  • ГУО "Вспомогательная школа-интернат №7 г. Минска", 1987 - 1992 гг. (5 лет)

    Учитель дефектолог

    Обязанности: Диагностика. Поставка звуков и развитие речи.

  • Выполняет заказы Redsale с февраля 2018 г. (6 лет 7 месяцев)

Фото логопеда - Мицкевич Елена
5
56 отзывов

Опыт работы: 31 год 1 месяц

  • 16 учеников
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
35 руб.
Цена за 45 мин

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Я имею опыт работы в качестве дефектолога в дошкольных учреждениях, где занималась детьми с общим недоразвитием речи, а также с дошкольниками, имеющими особенности интеллекта. С 2005 года успешно веду частную практику. Я готова обсудить детали Вашего запроса. Если у Вас есть интерес к сотрудничеству, пожалуйста, напишите мне в чате, и мы сможем обговорить все детали. Буду рада возможности сотрудничества!

Отзыв

  • 5

    Сын пяти лет ходит на занятия к Елене. По большей части проблемы с шипящими, на которые сейчас и делаем акцент в упражнениях. Я сам не присутствую на уроках, так как сын хочет самостоятельности, но когда выходит, рассказывает, какие были игры, упражнения на язык. Домашнее задание задается в виде скороговорок, стихотворений с определенными звуками. Промежуточный результат уже есть, мальчик сложные слова говорит медленно, но правильно.

    Максим, 14 июля 2022

Все отзывы (56)

Образование

Подтверждено документом
  • Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка

    Бакалавр, 1987

Опыт работы

  • Средняя школа №95 г. Минска

    Учитель-дефектолог

    Обязанности: Работа в школьном логопедическом пункте с детьми с нарушениями чтения и письма, с трудностями в усвоении школьных навыков, коррекция произношения у младших школьников.

  • Детский сад №380 г. Минска

    Логопед- дефектолог

    Обязанности: Работа с детьми с нарушениями речи, подготовка к школе.

  • Выполняет заказы Redsale с января 2017 г. (7 лет 8 месяцев)

Фото логопеда - Бояров Дмитрий
4.7
43 отзыва

Опыт работы: 25 лет 1 месяц

  • 46 учеников
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
50 руб.
Цена

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Занимался с детьми от 3 лет. Работал в детском саду (тяжелые нарушения речи), школе (ПКПП), интегрированные классы (дети с ЗПР и интеллектуальной недостаточностью), центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (дети с тяжелыми нарушениями речи), частная практика с детьми от 4-х лет до взрослых с тотальной афазией. Последние 10 лет работаю только с пациентами после инсульта, опухолями мозга, ЧМТ. Ежегодно повышаю проф. уровень в России в спец клиниках и реабил. центре. Стаж логопедической работы 24 года. Два высших логопедических образования. Педагогическое и медицинское. Высшая категория.

Отзыв

  • 5

    Моя мама после инсульта занимается восстановлением речи с логопедом может месяца два. Говорит, что ей нравится специалист, и он её полностью устраивает. Дмитрий - внимательный и чуткий. Работает добросовестно и подходит с душой и ответственностью. Очень приятен в общении. Никогда не опаздывает.

    Елена, 23 декабря 2019

Все отзывы (43)

Образование

Подтверждено документом
  • Московский институт дополнительного профессионального образования

    логопед-афазиолог в здравоохранении, Бакалавр, 2018

  • Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка

    логопед-дефектолог, Бакалавр, 2000

  • Московский институт дополнительного профессионального образования

    логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых, Курсы

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с июня 2018 г. (6 лет 3 месяца)

Достижения

  • Профессиональное достижение

    В 2004 году мне была присвоена высшая квалификационная категория.

Фото логопеда - Лукшиц Наталья
5
37 отзывов

Опыт работы: 19 лет 1 месяц

  • 8 учеников
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
30 руб.
Цена за 45 мин

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Приветствую! Меня зовут Наталья, и я квалифицированный логопед с опытом работы с детьми от 2 лет. Я постоянно совершенствую свои навыки через профессиональное обучение и изучение литературы. Готова к сотрудничеству, чтобы обсудить детали вашего заказа и ваши ожидания от нашей работы. Для достижения успешных результатов, давайте работать вместе!

Отзыв

  • 5

    Как специалист мне Наталья очень нравится. Букву л ребёнок (4,5 года) стал выговаривать правильно уже буквально после 1-2 занятий с логопедом. Сейчас доводим это до автоматизма в речи, прорабатываем буквы с, ш. Занимаемся уже почти 2 месяца, буквы р чёткой пока нет, но на это нужно больше времени, пока будем продолжать занятия.

    Ирина, 12 апреля 2017

Все отзывы (37)

Образование

Подтверждено документом
  • УО "Витебский государственный университет имени П.М Машерова"

    Воспитатель-методист, учитель-логопед, Бакалавр, 2002

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с августа 2016 г. (8 лет 1 месяц)

Фото логопеда - Кулак Наталья
5
25 отзывов
  • Налоговый статус не подтверждён
  • Паспорт не проверен

15 - 20 руб.
Цена

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Логопед-дефектолог. Работаю с детьми имеющих различные речевые нарушения (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи (ОНР), моторная алалия) а также занимаюсь подготовкой к школе ( обучение чтению, письму, математике), как в микрогруппе 5-7 человек, так и индивидуально занятия проходят только в моем кабинете, т.к дома ребенок хозяин и он устанавливает свои правила, и результат страдает ... Работаю на результат Использую в работе логопедический массаж (есть сертификат), а также методику по формированию ритмико-мелодико -интонационную организацию языковой системы с неговорящими детьми, применяю МНЕМОТЕХНИКУ. Ставлю звуки даже "динозаврам" :) и готовлю к школе. Идет запись в микрогруппы и на индивидуальные занятия на будущий учебный год.

Отзыв

  • 4.5

    Обратились к логопеду для ребенка, чтобы он помог в развитии речи. Но как оказалось, мы еще маленькие и нам рано. Поэтому у нас было только одно занятие. К логопеду нет никаких нареканий.

    Лиля, 18 октября 2018

Все отзывы (25)

Образование

Подтверждено документом
  • Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка

    дефектологический, Бакалавр

  • Комитет по образованию Мингорисполкома ГУО "Минский городской институт развития образования"

    авторский семинар «Ритмико-мелодико-интонационная основа языка», Курсы, 2018

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с декабря 2016 г. (7 лет 9 месяцев)

Фото логопеда - Гомон Елена

Логопед

4.9
15 отзывов
  • 12 учеников
  • Индивидуальный предприниматель
  • Паспорт проверен
20 руб.
Цена

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Отзыв

  • 5

    Логопедом очень довольны. Занимались с ней два раза в неделю. Специалист сразу нашла подход к ребёнку 6,5 лет. Занятия были направлены на постановку звуков и за это время появились успехи и прогресс. В общем отличный специалист.

    Елена, 3 июня 2020

Все отзывы (15)

Образование

Подтверждено документом
  • Белорусский государственный университет

    Бакалавр

  • Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка

    Бакалавр

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с декабря 2018 г. (5 лет 9 месяцев)

Фото логопеда - Малова Ирина
4.7
4 отзыва
  • Налоговый статус не подтверждён
  • Паспорт проверен
20 руб.
Цена за 45 мин

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Отзыв

  • 5

    Ребенку 4.8 года. Стоит диагноз ЗРР. Занимаемся с логопедом. Нас все устраивает. Ребенку она нравится. Претензий никаких. Хороший логопед. Спасибо ей за занятия.

    Наталья , 8 августа 2018

Все отзывы (4)

Образование

Подтверждено документом
  • Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка

    Бакалавр

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с мая 2018 г. (6 лет 4 месяца)

Фото логопеда - Никитюк Екатерина
5
1 отзыв
  • 4 ученика
  • Налоговый статус не подтверждён
  • Паспорт проверен
20 руб.
Цена за урок

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Меня зовут Екатерина Леонидовна. Работаю онлайн на платформе zoom и очно в городе Слуцке. Доброжелательная, ответственная, люблю работать с детьми, целеустремленная. В работе применяю игровые методы. Я помогу Вам если: у ребенка 2 лет нет простой фразы у ребенка дошкольного возраста нарушено звукопроизношение; наблюдаются ошибки в письме и чтении (дисграфия/дислексия).

Отзыв

  • 5

    Сегодня было ознакомительное занятие на платформе Zoom.Сыну понравилось заниматься с Екатериной,а это главное.Она приятный,располагающий к себе человек.Будем сотрудничать дальше,уже договорились о следующем занятии.В дальнейшем отзыв обновлю.Фото, возможно,опубликую позже.

    Иван, 24 января 2023

Все отзывы (1)

Образование

Подтверждено документом
  • БГПУ им. М. Танка

    логопед, Бакалавр, 2020

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с сентября 2022 г. (2 года 1 месяц)

Всего исполнителей: 114

Выбирайте и общайтесь онлайн после создания заказа

Заполните детали заказа
661 отзыв
114 мастеров
4.9 средний рейтинг

Цены на услуги логопеда в Минске

Для вашего удобства мы собрали актуальные расценки на популярные услуги логопеда в одной таблице. Прайс-лист за 60 минут занятий в Минске указан в белорусских рублях.

Наименование услуг Цена, руб
Логопед для детейот 50 руб.
Логопед по скайпуот 40 руб.
Логопед с выездом на домот 50 руб.
Логопед после инсультаот 30 руб.
Логопед для взрослыхот 30 руб.
Логопедический массажот 30 руб.
Запуск речиот 50 руб.
Восстановление речиот 40 руб.

Кто такой логопед?

Логопед – это специалист, который занимается диагностикой, профилактикой и коррекцией нарушений речи и коммуникативных навыков у детей и взрослых. Работа логопеда направлена на помощь людям, у которых возникли проблемы с произношением звуков, развитием речи, а также с другими аспектами коммуникации, такими как понимание и использование языка, развитие навыков чтения и письма.

Логопед проводит диагностику и оценку уровня речевых нарушений, разрабатывает индивидуальные программы лечения и занятий, помогает пациентам улучшить свои навыки общения и справиться с речевыми проблемами. Логопеды работают в различных образовательных учреждениях, медицинских центрах, реабилитационных центрах и частных практиках.

Основная цель работы логопеда - помочь своим пациентам достичь нормального уровня речевого развития и обеспечить им возможность эффективного общения с окружающими.

Бесплатный подбор логопеда в Минске по телефону +375 (29) 14-16-000.

В каких организациях работают логопеды в Минске, зарегистрированные на сайта Redsale?

Логопеды в Минске, зарегистрированные на сайта Redsale, работают в организациях:

  • Детские сады и школы;
  • Логопедические центры;
  • Госпитали;
  • Реабилитационные центры;
  • Организации для детей с особыми потребностями.

Какие нарушения речи и языка корректируют логопеды в Минске?

Логопеды в Минске корректируют нарушения речи и языка:

  • Дизартрия: это нарушение артикуляции, которое влияет на способность правильно произносить звуки, слоги и слова. Это может быть вызвано проблемами с мускулатурой, иннервацией или координацией движений, необходимых для произношения речи.
  • Дисграфия: это нарушение навыков письма и написания слов. Люди с дисграфией могут иметь сложности с правильным образованием букв, орфографией и читаемостью своего письма.
  • Дизорфография: это частный случай дисграфии, который характеризуется тяжелыми орфографическими ошибками. Люди с дизорфографией могут совершать серьезные ошибки в написании слов, что может затруднять их понимание и чтение.
  • Дислалия: это нарушение произношения звуков и звуковых комбинаций, часто встречающееся у детей. Люди с дислалией могут искажать звуки, пропускать или заменять их, что затрудняет их понимание.
  • Дислексия: это нарушение способности читать и понимать письменный текст. Люди с дислексией могут иметь трудности с распознаванием букв и сочетаний букв, что может влиять на их способность читать и понимать текст.
  • Дискалькулия: это нарушение способности работать с числами и выполнять математические операции. Люди с дискалькулией могут иметь трудности с основными математическими навыками, такими как сложение, вычитание, умножение и деление.
  • Афазия: это нарушение способности понимать и произносить слова, обычно вызванное повреждением мозга, чаще всего в результате инсульта. Это может привести к потере способности говорить, понимать речь или обеим этим функциям.
  • Алалия: это полная потеря способности говорить. Это может быть вызвано медицинскими состояниями или повреждениями мозга, которые полностью блокируют способность произносить слова.
  • Брадилалия: это медленная речь, которая может быть вызвана различными факторами, включая повреждение мозга. Люди с брадилалией говорят медленно и с трудом, что может затруднять понимание их речи.
  • Брадифразия: это нарушение способности формулировать длинные и сложные предложения. Люди с брадифразией могут иметь трудности с выражением своих мыслей и идей в сложных и длинных фразах.
  • Эхолалия: это нарушение, при котором человек повторяет слова или фразы других без понимания их значения. Это часто встречается у детей с аутизмом, и они могут многократно повторять слова, услышанные от других, вместо того чтобы использовать их для коммуникации.
  • Заикание: это нарушение речи, при котором человек испытывает затруднения при произношении звуков, слогов, слов или фраз. Это может проявляться как повторение звуков или заминки в середине слова или фразы. Заикание может быть вызвано физиологическими, психологическими или нейрологическими факторами.
  • Клаттеринг: это вид заикания, характеризующийся быстрым и неразборчивым произношением звуков и слов. Человек, страдающий клаттерингом, может произносить слова так быстро, что они становятся нечеткими и труднопонимаемыми.
  • Логоневроз: это нарушение, при котором человек испытывает трудности при попытке произнести слова или фразы в определенных ситуациях или в присутствии определенных людей. Это часто связано с психологическими факторами и может вызывать тревожность и страх перед произношением определенных слов.
  • Запинки в речи: это краткосрочные и ненамеренные паузы или заминки в произношении слов или фраз. Они могут происходить по разным причинам, включая нервозность, усталость, стресс или отсутствие уверенности в себе. Запинки в речи могут быть временными и проходящими, но также могут стать хроническими, особенно если сопровождаются тревожностью или психологическими факторами.
  • Элизия: это нарушение речи, при котором некоторые звуки или слоги пропускаются или опускаются во время произношения слов. Это может привести к тому, что слова звучат неполными или неверными.
  • Аферез: это процесс отсечения или удаления звука или слога в начале слова. Это может быть непроизвольным или умышленным явлением и может влиять на звучание и понимание слова.
  • Ринолалия: это нарушение речи, при котором во время произношения звуки проходят через нос, даже если это не является нормальным для данного языка. Это может происходить из-за физиологических проблем, таких как наружный носовой звукопровод, или из-за нарушений в произношении.
  • Аграфия: это нарушение способности писать или создавать письменный текст. Люди с аграфией могут иметь трудности с формированием букв и слов на бумаге или другой поверхности.
  • Алексия: это нарушение способности читать. Люди с алексией могут иметь трудности в распознавании и понимании письменных текстов.
  • Анартрия: это нарушение способности правильно артикулировать слова из-за проблем с мускулатурой и координацией речевых органов. Это может привести к нечеткому и труднопонимаемому произношению.
  • Афония: это полная потеря голоса или неспособность произносить слова. Это может быть вызвано различными факторами, включая воспалительные процессы в гортани или психологические проблемы.
  • Диспраксия: это нарушение координации движений, необходимых для правильного произношения слов и звуков. Люди с диспраксией могут иметь трудности с точным контролем мышц и движениями речевых органов.
  • Дисфония: это нарушение, при котором голос звучит неестественно или ненормально из-за проблем с голосовыми связками или гортанью. Это может привести к хриплости, нарушению тональности голоса и другим проблемам в произношении.
  • Ринофония: это состояние, при котором звуки проходят через носовую полость во время речи. Это может произойти из-за нарушений в анатомии или функции носовой полости.
  • Фонастения: это нарушение речи, при котором произносятся лишние звуки, не характерные для данного языка или диалекта. Это может сделать речь менее понятной или неверной с точки зрения норм языка.
  • ОНР (общее недоразвитие речи): это задержки и отклонения в развитии речи у детей или взрослых, которые воздействуют на несколько аспектов речи и языка одновременно. Это состояние может проявляться в разных формах и степенях тяжести и включать в себя разнообразные проблемы в области произношения, лексики, грамматики и понимания речи.
  • Тахилалия: это нарушение речи, при котором человек говорит очень быстро, слишком быстро для нормальной коммуникации. Это может сделать речь непонятной и затруднить восприятие.
  • ЗПР (задержка психического развития): это состояние, при котором ребенок или взрослый испытывает отклонения в развитии психических функций и способностей по сравнению с ожидаемыми нормами развития для своего возраста. Это состояние может проявляться в разных аспектах психического развития, включая когнитивные, эмоциональные, социальные и адаптивные навыки.
  • ЗРР (задержка речевого развития): это состояние, при котором у ребенка наблюдаются задержки или отклонения в развитии навыков речи на определенном этапе его развития. Это может означать, что ребенок не достигает ожидаемого уровня развития в области произношения, словарного запаса, грамматики или способности понимать и выражать себя на языке в соответствии с его возрастом и развитием.
  • ЗПРР (задержка психо-речевого развития): это состояние, при котором у ребенка наблюдаются задержки или отклонения в развитии психических и речевых функций, что оказывает влияние на его способность к общению и усвоению языка. Это психологическое и педагогическое понятие, которое описывает трудности ребенка в усвоении навыков речи и языка на определенном этапе его развития.
  • ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи): представляет собой нарушение в развитии речи у детей. Это состояние характеризуется трудностями в правильном произношении звуков, слогов и слов из-за недоразвития фонетических и фонематических навыков.
  • ФНР (фонетическое недоразвитие речи): представляет собой нарушение в развитии речи, связанное с трудностями в произношении звуков и звукосочетаний. У детей с ФНР могут возникать проблемы с правильным артикулированием звуков, что может привести к искаженному произношению слов. Это состояние может влиять на четкость и понимание речи ребенка, а также на его способность развивать навыки чтения и письма.

Каких учащихся с особыми потребностями обучают логопеды в Минске?

Логопеды в Минске обучают учащихся с особыми потребностями:

  • Ученики c Синдром Дауна: могут иметь ограниченные лингвистические навыки и проявлять задержки в речевом развитии. Логопед создает индивидуальные программы обучения, учитывая особенности ученика, используя методы и техники, специально разработанные для работы с этой категорией учеников.
  • Ученики с Аутизмом: могут иметь разнообразные особенности коммуникации, включая ограниченные навыки общения и социальной взаимодействия. Логопед работает над улучшением навыков общения и социальных навыков с использованием методов, направленных на стимуляцию развития речи и социальной адаптации.
  • Ученики с ДЦП (детский церебральный паралич): могут иметь ограничения в двигательных навыках и речевом развитии. Логопед разрабатывает программы обучения, которые способствуют развитию речи и улучшению общих двигательных навыков.
  • Ученики с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности): могут иметь трудности с концентрацией и саморегуляцией, что может влиять на их способность к обучению. Логопед использует методы, специально адаптированные для поддержки внимания и снижения гиперактивности, чтобы обеспечить эффективное обучение речи и коммуникации.
  • Олигофрены: группа учеников с различными степенями умственной отсталости, которая влияет на их способность обучения и коммуникации. Логопеды работают с олигофренами, помогая им развивать навыки общения, а также улучшать артикуляцию и понимание речи.
  • Ученики с ограниченными физическими возможностями (паралич): это физическое состояние, при котором ученик лишен способности контролировать движения в определенной части своего тела из-за повреждения центральной нервной системы. Логопед учитывает наличие паралича и разрабатывает индивидуальную программу обучения, адаптированную к конкретным потребностям и возможностям каждого ученика.
  • Ученики после инсульта: после инсульта возникают различные нарушения речи и языка, такие как дисфагия, афазия, дисартрия и др. Логопед проводит тщательную оценку учеников, определяет характер и степень нарушений, а затем разрабатывает индивидуальную программу реабилитации, включающую в себя упражнения для восстановления речи, психологическую поддержку и советы по адаптации в повседневной жизни.
  • Глухие и слабослышащие ученики: для данной категории учеников с нарушениями слуха логопед использует методы, направленные на развитие жестовой речи, чтение с губ и другие специальные техники, чтобы улучшить их способность к общению и обучению языку.
  • Слепые и слабовидящие ученики: для данной категории учеников с ограниченным зрением логопед разрабатывает методы обучения, которые учитывают их особенности, такие как аудиальное обучение и использование тактильных средств для развития коммуникации и речи.

Какие методы логопедической работы используют логопеды в Минске?

Логопеды в Минске используют методы логопедической работы:

  • Логопедический массаж: это метод, который используется для улучшения работы артикуляционных органов, таких как губы, язык и гортань. Логопед проводит специальные массажные движения, направленные на укрепление мышц и улучшение координации движений. Этот метод полезен для детей и взрослых с нарушениями звукопроизношения.
  • Артикуляционная гимнастика: это комплекс упражнений, направленных на развитие и коррекцию артикуляции звуков. Логопед помогает пациенту правильно формировать звуки, улучшая их произношение через специальные упражнения и игры.
  • Логоритмика: это метод, который объединяет музыку и логопедию. Ученики используют ритмические и музыкальные элементы для улучшения артикуляции и речевых навыков.
  • Развитие словарного запаса: этот метод направлен на расширение словарного запаса ученика. Логопед работает с учеником, помогая ему усвоить новые слова, их значения и правильное использование в речи.
  • Грамматическая коррекция: включает в себя работу над правильным использованием грамматических структур и правил. Логопед помогает исправлять ошибки в грамматике и улучшать структуру предложений.
  • Чтение и письмо: этот метод помогает развивать навыки чтения и письма. Логопед работает с учениками, улучшая их уровень грамотности и способность понимать и выражать текст письменно.
  • Игровой подход: логопед использует игры и развлекательные активности, чтобы сделать обучение более увлекательным и мотивирующим для пациентов. Этот метод способствует более эффективному усвоению речевых навыков.
  • Звукопроизношение: это метод, направленный на исправление звуковых ошибок в речи. Логопед работает с учениками, чтобы помочь им правильно произносить звуки, которые им вызывают трудности.
  • Логопедическое тейпирование: это методика, при которой логопед использует специальные ленты (тейпы) на лице и шее пациента, чтобы корректировать позу и движения речевого аппарата во время речи. Этот метод полезен при определенных нарушениях артикуляции.

Redsale бесплатно предоставляет услуги подбора логопеда в Минске. Для вопросов необходимо оставить заявку на сайте или позвонить по номеру телефона +375 (29) 14-16-000.

Какие дефекты звукопроизношения корректируют логопеды в Минске?

Вот некоторые из наиболее распространенных дефектов звукопроизношения, которые логопеды корректируют в Минске:

  • Звонкая речь: это когда происходит замена звуков "с", "з", "ц" на "ш", "ж", "ч" соответственно. Например, "солнце" произносится как "шолнце".
  • Дефекты произношения гласных звуков: это может включать в себя замену или искажение гласных звуков, что делает речь менее понятной. Например, "кот" произносится как "кат".
  • Дефекты произношения согласных звуков: это может включать в себя замену, искажение или опущение согласных звуков. Например, "машина" произносится как "яшина".
  • Силлабические нарушения: это, когда человек опускает или дополняет слоги в словах. Например, "молоко" произносится как "мооооолоко".
  • Дефекты произношения согласных сочетаний: это может включать в себя трудности с произношением определенных сочетаний согласных звуков. Например, "тр" в слове "тройка" может быть заменено на "кр".
  • Дефекты интонации и ритма: это включает в себя проблемы с мелодикой и ритмом речи, которые делают речь менее понятной и естественной.
  • Звуковая структура слов: это включает в себя проблемы с правильным ударением в словах и управлением долгими и краткими звуками.

Часто задаваемые вопросы от клиентов

Где заказать услугу логопеда в Минске?

Закажите услугу логопеда в Минске на сайте Redsale. Для этого оставьте онлайн заявку на сайте и наши операторы бесплатно помогут вам найти подходящего исполнителя.

Почему стоит подать заявку на подбор логопеда в Минске на сайте Redsale?

Есть 3 причины, почему стоит подать заявку на подбор логопеда на сайте Redsale в Минске:

  • Доступ к большему количеству логопедов: Redsale имеет доступ к большему количеству профессиональных логопедов, что может увеличить вероятность нахождения идеального кандидата.
  • Эффективность: Подбор логопеда через сайт Redsale может сэкономить вам время и усилия, которые вы бы потратили на поиск и сравнение кандидатов самостоятельно.
  • Максимально заполненные анкеты логопедов: Мы следим за качеством и полнотой информации в профиле специалиста. Модерация профиля логопеда проходит в ручную.

Какой формат проведения логопедических занятий используют логопеды в Минске?

Логопеды в Минске используют форматы проведения логопедических занятий:

  • Индивидуальные логопедические занятия: ориентированы на работу с одним учеником в одиночку. Логопед может разрабатывать индивидуальную программу и стратегии, адаптированные под конкретные потребности и уровень навыков каждого ученика. Логопед имеет возможность полностью сосредоточиться на развитии конкретных навыков и преодолении индивидуальных трудностей.
  • Групповые логопедические занятия: проводятся для небольших групп детей или взрослых с проблемами в области речи и коммуникации. Занятия в группе способствуют развитию социальных навыков, так как ученики могут взаимодействовать друг с другом, общаться и учиться вместе.

Какие приложения для онлайн-коммуникации используют логопеды при проведении онлайн-занятий с клиентами?

Логопеды сайта Redsale проводят занятия через интернет с помощью видеосвязи (Skype, Zoom, Discord или любая другая платформа), аудиосвязи (WhatsApp, Telegram или любой другой мессенджер) или текстового чата (Viber, Facebook или любая другая соцсеть). Выбор приложения зависит от предпочтений логопеда, ученика, а также требований по безопасности и функциональности.

Какая стоимость выезда логопеда на дом к ученику для проведения занятий в Минске?

Стоимость выезда логопеда на дом к ученику в Минске составляет от 10 рублей. Эта цена включает в себя компенсацию расходов на дорогу, транспортные издержки, а также, возможно, учитывает амортизацию оборудования и другие расходы.

С какими возрастными группами учеников занимаются логопеды в Минске?

Логопеды в Минске занимаются с учениками разных возрастных групп, в зависимости от их специализации и опыта. Вот некоторые из возможных возрастных групп клиентов:

  • Дети (до 12 лет);
  • Подростки (от 12 лет до 21 года);
  • Взрослые (от 21 года до 65 лет);
  • Пожилые (от 65 лет и старше).

С какими группами учащихся проводят занятия логопеды в Минске?

Логопеды в Минске проводят занятия с группами учащихся:

  • Дошкольники;
  • Школьники;
  • Абитуриенты;
  • Студенты.

С какими группами школьных классов проводят занятия логопеды в Минске?

Логопеды в Минске проводят занятия с группами школьных классов:

  • Начальные классы (ученики 1 - 4 класса);
  • Средние классы (ученики 5 - 9 класса);
  • Старшие классы (ученики 10 - 11 класса).

В каких точках города Redsale предоставляет услуги логопеда?

Redsale предоставляет услуги логопеда в следующих точках города:
мкр. Дражня, м. Пушкинская, мкр. Брилевичи, Минск, Первомайский район, м. Московская, мкр. Юго-Запад, Юзуфово, м. Первомайская, м. Площадь Победы, Боровляны, мкр. Зелёный Луг, мкр. Грушевка, Атолино, м. Немига, м. Академия наук, мкр. Домбровка, мкр. Запад, мкр. Уручье, м. Могилёвская.

В каких населенных пунктах Redsale предоставляет услуги логопеда?

Redsale предоставляет услуги логопеда в населенных пунктах области:
Смолевичи, Новый Двор, Старобин, Логойск, Чуриловичи, Старые Дороги, Ратомка, Дружный, Заславль, Столбцы, Вилейка, Самохваловичи, Мядель, Хатежино, Воложин, Клецк, Острошицкий Городок, Михановичи, Смиловичи, Ждановичи.

Зарабатывайте вместе с Redsale

Если вы являетесь специалистом и оказываете услуги, регистрируйтесь в роли исполнителя на сервисе и принимайте заказы клиентов.

1

Выбирайте заказы, которые вам интересны

2

Получайте оплату напрямую от клиента

3

Оплачивайте комиссию Redsale после выполнения заказа

4

Увеличивайте свой доход

Стать исполнителем
Зарабатывайте вместе с Redsale