Здесь будут сообщения от специалистов после заполнения заказа.

main-icon

Логопеды в Минске

Ищете частного логопеда в Минске? На сайте Redsale собрана база опытных логопедов в Минске с подробными анкетами и отзывами клиентов. Наши логопеды принимают на дому, в логопедическом кабинете или дистанционно. Проводят индивидуальные, групповые занятия с детьми и взрослыми. Корректируют нарушения речи, такие как дизартрия, дисграфия, афазия, алалия, ЗПР и другие.

Чтобы найти логопеда в Минске, оставьте заявку на сайте Redsale, либо позвоните по номеру телефона +375 (29) 14-16-000, и мы поможем вам подобрать логопеда.

Как выбрать хорошего логопеда в Минске на сайте Redsale?

Как мы проверяем логопедов в Минске на сайте Redsale?

Сколько стоят услуги логопеда в Минске?

Фото логопеда - Мацкевич Людмила
5
60 отзывов

Опыт работы: 37 лет 2 месяца

  • 26 учеников
  • Налоговый статус не подтверждён
  • Паспорт проверен
25 - 30 руб.
Цена

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Я - опытный логопед-дефектолог, который с любовью относится к работе с людьми. Особенно меня привлекает работа с детьми, которым я уделяю максимальное внимание к каждой детали. Я создаю индивидуальные занятия для каждого ребенка, учитывая его потребности и особенности. Моя работа - это мое призвание, и я получаю огромное удовлетворение от того, что могу помочь детям улучшить свои речевые навыки и достичь своих целей. Я готова работать со всеми категориями пациентов, уделяя каждому из них индивидуальное внимание и поддержку, необходимые для их успеха.

Отзыв

  • 5

    Был пару раз на консультации у логопеда для исправления дефектов. Остался всем доволен. Людмила Степановна порекомендовала мне необходимую литературу и дала различные задания для самостоятельной работы. Хороший специалист, грамотный и культурный. Буду рекомендовать.

    Никита, 16 декабря 2019

Все отзывы (60)

Образование

Подтверждено документом
  • Минский государственный педагогический институт имени Максима Горького

    Дефектология, Бакалавр, 1987

Опыт работы

  • ГУО "Средняя школа № 187 г. Минска", 1999 - 2001 гг. (2 года)

    Учитель дефектолог

    Обязанности: Зачисление детей в ПКПП для занятий. Планирование и проведение коррекционных занятий.

  • ГУО "Детский сад №307 г. Минска", 2023 г. - по настоящее время

    Учитель дефектолог

    Обязанности: Развитие речи, подготовка к школе и постановка звуков. Разработка и реализация индивидуальных образовательных программ.

  • ГУО "Средняя школа № 181 г. Минска", 1992 - 1999 гг. (7 лет)

    Учитель дефектолог

    Обязанности: Введение классов ЗПР. Проведение коррекционных занятий. Мониторинг и оценка прогресса.

  • ГУО "Вспомогательная школа-интернат №7 г. Минска", 1987 - 1992 гг. (5 лет)

    Учитель дефектолог

    Обязанности: Диагностика. Поставка звуков и развитие речи.

  • Выполняет заказы Redsale с февраля 2018 г. (6 лет 9 месяцев)

Фото логопеда - Мицкевич Елена
5
56 отзывов

Опыт работы: 31 год 2 месяца

  • 16 учеников
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
35 руб.
Цена за 45 мин

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Я имею опыт работы в качестве дефектолога в дошкольных учреждениях, где занималась детьми с общим недоразвитием речи, а также с дошкольниками, имеющими особенности интеллекта. С 2005 года успешно веду частную практику. Я готова обсудить детали Вашего запроса. Если у Вас есть интерес к сотрудничеству, пожалуйста, напишите мне в чате, и мы сможем обговорить все детали. Буду рада возможности сотрудничества!

Отзыв

  • 5

    К Елене Анатольевне мы ходили на разовую консультацию. Она дала нам всю необходимую информацию и много рекомендаций, и советов по постановке звуков у 5-летнего ребенка. Специалист очень грамотный и компетентный, и видно сразу, что профессионал.

    Татьяна, 7 июня 2020

Все отзывы (56)

Образование

Подтверждено документом
  • Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка

    Бакалавр, 1987

Опыт работы

  • Средняя школа №95 г. Минска

    Учитель-дефектолог

    Обязанности: Работа в школьном логопедическом пункте с детьми с нарушениями чтения и письма, с трудностями в усвоении школьных навыков, коррекция произношения у младших школьников.

  • Детский сад №380 г. Минска

    Логопед- дефектолог

    Обязанности: Работа с детьми с нарушениями речи, подготовка к школе.

  • Выполняет заказы Redsale с января 2017 г. (7 лет 10 месяцев)

Фото логопеда - Покусина Светлана
5
44 отзыва

Опыт работы: 42 года 2 месяца

  • 5 учеников
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
28 - 32 руб.
Цена за 45 мин

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Добрый день! Меня зовут Светлана Николаевна. Я опытный учитель-дефектолог и логопед высшей категории с более чем 35-летним стажем работы. В течение 30 лет я работала школьным логопедом, а в последнее время занимаюсь работой в частном детском саду. Если у вас возникли вопросы или нужна помощь, не стесняйтесь писать — буду рада помочь.

Отзыв

  • 5

    Обратились к логопеду за помощью. Ребенку 4 года, но есть проблемы в правильности произношения звуков. Нам не с чем сравнивать, но работой именно этого специалиста мы довольны. Есть уже сдвиги в лучшую сторону. Логопед и советы дельные дает. Все устраивает.

    Евгения, 20 апреля 2018

Все отзывы (44)

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с января 2018 г. (6 лет 10 месяцев)

Фото логопеда - Курганская Анна
4.8
34 отзыва

У ученика, У логопеда, Онлайн

  • 6 учеников
  • Частный преподаватель
  • Налоговый статус не подтверждён
  • Паспорт не проверен

60 руб.
Цена за урок

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Дополнительные условия

Помощь людям с особыми потребностями

СДВГ

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

Нарушения слуха

Нарушения зрения

ДЦП

Детский церебральный паралич

Нарушения речи и языка

Дизартрия

Дисграфия

Дизорфография

Дислалия

Дислексия

Дискалкулия

Брадилалия

Брадифразия

ОНР

Общее недоразвитие речи I, II, III, IV степени

ЗПР

Задержка психического развития

ЗРР

Задержка речевого развития

Заикание

Логоневроз

Запинки в речи

ФНР

Фонетическое недоразвитие речи

ФФНР

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи

Клаттеринг

Эхолалия

Тахилалия

ЗПРР

Задержка психо-речевого развития

Дисфония

Аграфия

Алексия

Анартрия

Афония

Возрастные группы

Подростки

от 12 лет до 21 года

Взрослые

от 21 года до 65 лет

Дети

до 12 лет

Тип занятий

Индивидуальные

Занятия с одним учеником

Мини группы

Занятия от 2 до 5 учеников

Группы школьных классов

Начальные классы

Ученики 1 - 4 класса

Средние классы

Ученики 5 - 9 класса

Старшие классы

Ученики 10 - 11 класса

Типы учеников

Школьники

Дети от 7 лет

Дошкольники

Дети от 3 до 7 лет

Абитуриенты

Студенты

Отзыв

  • 5

    Мне очень нравится логопед. Она быстро нашла с ребёнком 5 лет общий язык. Занимаемся логопедическим массажом мы уже месяца три, за это время виден колоссальный результат и улучшения. Для работы она имеет всё необходимое. У Анны очень хороший подход к работе и с ней приятно работать. Будем продолжать заниматься.

    Полина, 31 мая 2019

Все отзывы (34)

Образование

Подтверждено документом
  • Учреждение образования "Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка"

    "Дыхательные и голосовые упражнения при нарушениях голоса", Курсы, 2021

  • Гродненский государственный областной институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов образования

    логопед, учитель-дефектолог, Бакалавр

  • Центр дополнительного образования «Альтернатива» Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка

    Нормализация мышечного тонуса в системе коррекционной работы с детьми с особенностям психофизического развития, Курсы

  • Гродненский государственный университет им. Янки Купалы

    педагог начальных классов, Бакалавр

  • Massage school "Kinezio"

    SPEECH THERAPY MASSAGE, Курсы, 2020

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с августа 2017 г. (7 лет 3 месяца)

Фото логопеда - Козовая Елена
5
11 отзывов

В логопедическом кабинете

  • 3 ученика
  • Налоговый статус не подтверждён
  • Паспорт проверен
50 руб.
Цена за урок

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Меня зовут Елена, я детский логопед. Помогаю в подготовке к школе, коррекции письменной речи, запуске и развитии речи у детей от 2 лет. Работаю с неговорящими детьми, развиваю коммуникацию и контакт. Провожу консультации и сопровождение. Буду рада помочь!

Дополнительные условия

Возрастные группы

Дети

до 12 лет

Тип занятий

Индивидуальные

Занятия с одним учеником

Отзыв

  • 5

    Ребенку двух лет для запуска речи нашли логопеда. С Еленой занимаемся уже пару месяцев, приятный человек, быстро нашли с ней общий язык. И нам и ребенку нравится, как проходят уроки. Будем продолжать до достижения полного результата.

    Ирина, 14 апреля 2022

Все отзывы (11)

Образование

Подтверждено документом
  • Академия последипломного образования

    формирование учебного поведения. Стимулирование речи неговорящих детей. Система помощи при алаллии, Курсы, 2019

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с августа 2019 г. (5 лет 2 месяца)

Фото логопеда - Малец Полина
4.5
8 отзывов

Опыт работы: 20 лет 2 месяца

  • 3 ученика
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
25 руб.
Цена

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Квалифицированный учитель - логопед. Многолетний опыт работы с детьми разного возраста, от двух с половиной лет и старше шестидесяти. Постоянно повышаю свою квалификацию, посещаю вебинары и курсы Московского института коррекционной педагогики. В работе использую только проверенные методики. Всё, что требуется для занятия, приношу с собой. Опыт работы с билингвами. Мой девиз: " У нас всё получится"!

Отзыв

  • 5

    Трехлетнему ребёнку было показано заниматься с логопедом для лечения дизартрии. Полина приезжает к нам 2 раза в неделю и занимается с ребёнком по часу. Приятно, что с первого занятия смогла найти общий язык с ребенком и войти к нему в доверие. Очень интересно занимается, так что ребёнок всегда её ждет с нетерпением. Всегда оставляет рекомендации для самостоятельных занятий дома. Стоимость одного занятия нас устраивает. Планируем и дальше заниматься с Полиной, т. к. уже наметился явный прогресс.

    Валентина, 1 октября 2020

Все отзывы (8)

Образование

Подтверждено документом
  • ГУО «АПО»

    Учитель -логопед, Бакалавр, 2019

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с мая 2020 г. (4 года 5 месяцев)

Фото логопеда - Шух Светлана
5
4 отзыва

Опыт работы: 39 лет 2 месяца

  • Самозанятый
  • Паспорт не проверен

25 руб.
Цена

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории, опыт работы более 35 лет с детьми с речевой патологией (алалия, дизартрия, ОНР всех уровней, ринолалия, дисграфия, дислексия, специфические расстройства развития и др.) в специализированных дошкольных и школьных учреждениях; многолетняя частная практика в качестве репетитора Окажу квалифицированную помощь вашему ребенку: - комплексная подготовка детей к школе; - помощь учащимся начальных классов в усвоении программного материала; - диагностика по вопросам соответствия развития познавательной деятельности ребенка его возрасту и консультация родителей; - помощь детям дошкольного и школьного возраста в преодолении речевых нарушений (исправление нарушений звукопроизношения, преодоление общего недоразвития речи, работа над письменной речью, развитие внимания, памяти, логического мышления и др.) Нахожу индивидуальный подход к детям, работаю на результат.

Отзыв

  • 5

    У ребенка алалия: педагог завела речь, поставила звуки-теперь ребенка можно понимать. Уроки проходят в форме игры, благодаря чему ребенок выдерживает занятие (маленький, шустрый, неусидчивый). Хороший результат всего за 2 месяца.

    Ирина, 31 июля 2021

Все отзывы (4)

Образование

Подтверждено документом
  • Минский государственный педагогический институт имени Максима Горького

    учитель-логопед, Бакалавр, 1985

Опыт работы

  • Средняя школа №38 г. Витебск, 1985 - 2020 гг. (35 лет)

    Учитель - дефектолог, высшая квалификационная категория

    Обязанности: Осуществление коррекционно- образовательного процесса с детьми , имеющими речевую патологии и другие особенности психофизического развития. Разработка индивидуальных образовательных программ. Коррекция устной и письменной речи. Планирование и проведение коррекционных занятий с учетом индивидуальных потребностей каждого ребенка. Консультирование и сотрудничество с родителями детей. Составление отчетов о прогрессе и достижениях детей.

  • Выполняет заказы Redsale с марта 2021 г. (3 года 8 месяцев)

Фото логопеда - Адамович Татьяна
5
2 отзыва
  • 6 учеников
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
25 руб.
Цена

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

✨Закончила БГПУ им. М. Танка в 2009 году. Систематически прохожу дополнительные курсы повышения квалификации по работе с детьми с особенностями развития, владею методиками и приемами обучения детей с ОПФР. ✨Учитель-дефектолог первой квалификационной категории. ✨Работаю с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. ✨Есть опыт работы с детьми с ДЦП и нарушениями функции ОДА. Работаю с детьми с РАС. ✨Постановка звуков и развитие речи. Запуск речи. ✨Репетиторство 1-4 класс (заполнение пробелов в знаниях, подготовка д/з). ✨ Логопедический массаж.

Отзыв

  • 5

    Татьяна очень хороший педагог, с ребенком контакт нашла быстро. Занимаемся мы месяц, но результат виден и ребенку нравится, а это главное.

    Елена, 30 октября 2023

Все отзывы (2)

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с декабря 2022 г. (1 год 10 месяцев)

Фото логопеда - Минкевич Надежда
5
2 отзыва

Опыт работы: 11 лет 7 месяцев

Онлайн

  • 5 учеников
  • Частный преподаватель
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
50 руб.
Цена за урок

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Работаю дистанционно уже больше трёх лет в онлайн центре и частно. С заиканием, билингвами, ринолалией, дизартрией, дислалией, миофункциональными нарушениями, ОНР, ЗРР, ЗПРР, нарушение и обучение письма, чтения и математики, и другие. Полученные результаты восхищают. Не дистанционно работала около 10 лет, частным образом, с очень сложными детками, второе образование - специальный психолог, очень выручало. В работе использую индивидуальный подход, с составлением программы. Буду рада помочь в решении различных затруднений.

Дополнительные условия

Нарушения речи и языка

Дизартрия

Дисграфия

Дизорфография

Дислалия

Дислексия

Дискалкулия

Тахилалия

ОНР

Общее недоразвитие речи I, II, III, IV степени

ЗРР

Задержка речевого развития

Заикание

Логоневроз

Запинки в речи

Клаттеринг

ФНР

Фонетическое недоразвитие речи

ФФНР

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи

Элизия

Ринолалия

Аферез

Аграфия

Алексия

Диспраксия

Дисфония

Ринофония

Фонастения

Помощь людям с особыми потребностями

Нарушения слуха

СДВГ

Синдром дефицита внимания и гиперактивности

Возрастные группы

Подростки

от 12 лет до 21 года

Дети

до 12 лет

Взрослые

от 21 года до 65 лет

Тип занятий

Индивидуальные

Занятия с одним учеником

Группы школьных классов

Начальные классы

Ученики 1 - 4 класса

Средние классы

Ученики 5 - 9 класса

Старшие классы

Ученики 10 - 11 класса

Типы учеников

Дошкольники

Дети от 3 до 7 лет

Школьники

Дети от 7 лет

Абитуриенты

Студенты

Отзыв

  • 5

    Большая благодарность логопеду Надежде Ребенок стеснялся разговаривать,так как есть заикание. Спустя три месяца уже заметен результат, отвечаем устно на уроках. Все проблемы обсуждаются с родителем, на что надо обратить внимание. Даёт рекомендации дочке по домашним заданиям. Большое спасибо! Продолжаем занятия с Надеждой для закрепления результата

    Юлия, 7 февраля

Все отзывы (2)

Образование

Подтверждено документом
  • УО "Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка"

    Логопедия. Специальная психология., Бакалавр, 2017

Опыт работы

  • Онлайн центр "Мой логопед", 2021 г. - по настоящее время

    Логопед, дефектолог

    Обязанности: Проведение онлайн занятий, планирование коррекционной работы, повторная диагностика, консультация родителей.

  • Выполняет заказы Redsale с сентября 2023 г. (1 год 2 месяца)

Фото логопеда - Куксачёва Марина
5
1 отзыв

Опыт работы: 7 лет 9 месяцев

  • 4 ученика
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
40 руб.
Цена за урок

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Я — логопед-дефектолог, учитель начальных классов и мама четырёх мальчишек! Некоторое время работала в школе, а сейчас занимаюсь частной логопедической практикой. Разговорю вашего молчуна, так как на собственном опыте знаю, что такое неговорящий ребенок, а также помогу: — поставить и автоматизировать звуки — пополнить и расширить словарный запас — подготовлю к школе — проведу курс логомассажа — дизартрия, ОНР, задержка речевого развития, дисграфия, дислексия и др. Все это в игровой, занимательной и доступной для ребенка форме.

Отзыв

  • 5

    У сына сенторно-моторная аллалия, нет речи совсем, 4,5 года. Начали заниматься, прошло несколько занятий, ребёнок начал лепетать, хотя бы уже не молчать. Специалист строгий, но добрый. Если другие дефектологи доводили до слез коррекцией поведения или напором, то Марина может обнять ребёнка и дальше заниматься. Пока ходим с удовольствием, дальше будем смотреть

    Анастасия, 28 октября

Все отзывы (1)

Образование

Подтверждено документом
  • ИП Сосновская

    Основы логопедического массажа, Тренинг, 2021

  • Логопед Решетко М.А.

    Неговорящие дети, Тренинг, 2022

  • ИП Анкудович А.С.

    Формирование слоговой структуры слова у детей с нарушениями речи, Тренинг, 2023

  • ИП Сосновская

    Традиции и инновации в постановке и автоматизации звуков у детей со стертой дизартрией, Тренинг, 2021

  • ИП Сосновская

    Моторная алалия. Запуск речи, Тренинг, 2021

Опыт работы

  • ГУО «Общеобразовательная средняя школа №110 г. Минска», 2008 - 2012 гг. (3 года)

    Учитель начальных классов

    Обязанности: Ведение преподавательской деятельности: проведение уроков и разработка учебных программ. Личностное развитие учащихся: мониторинг успеваемости и организация дополнительных занятий. Организация внеурочной деятельности.

  • ГУО «Ясли-сад №94 г. Минска», 2012 - 2013 гг.

    Педагог дополнительного образования

    Обязанности: Проведение регулярных занятий по рисованию и художественному творчеству. Разработка программы занятий. Формирование художественных навыков и умений. Помощь в освоении основ рисования: композиции и цветовой гаммы.

  • ГУО «Средняя школа №80 г. Минска», 2017 г.

    Учитель-логопед

    Обязанности: Диагностика речевых нарушений: с общими, фонетико-фонематическими и фонетическими нарушениями развития речи. Коррекция речевых отклонений: преодоление трудностей в овладении учебной программой, коррекция устной и письменной речи. Поддержка когнитивного развития: развитие навыков речи, восприятия, памяти, внимания и мышления. Помощь в обучении чтению и письму: развитие мелкой моторики.

  • Выполняет заказы Redsale с августа 2023 г. (1 год 3 месяца)

Всего исполнителей: 113

Выбирайте и общайтесь онлайн после создания заказа

Заполните детали заказа
665 отзывов
113 мастеров
4.9 средний рейтинг

Цены на услуги логопеда в Минске

Для вашего удобства мы собрали актуальные расценки на популярные услуги логопеда в одной таблице. Прайс-лист за 60 минут занятий в Минске указан в белорусских рублях.

Наименование услуг Цена, руб
Логопед для детейот 30 руб.
Логопед по скайпуот 50 руб.
Логопед с выездом на домот 30 руб.
Логопед после инсультаот 40 руб.
Логопед для взрослыхот 40 руб.
Логопедический массажот 50 руб.
Запуск речиот 50 руб.
Восстановление речиот 50 руб.

Кто такой логопед?

Логопед – это специалист, который занимается диагностикой, профилактикой и коррекцией нарушений речи и коммуникативных навыков у детей и взрослых. Работа логопеда направлена на помощь людям, у которых возникли проблемы с произношением звуков, развитием речи, а также с другими аспектами коммуникации, такими как понимание и использование языка, развитие навыков чтения и письма.

Логопед проводит диагностику и оценку уровня речевых нарушений, разрабатывает индивидуальные программы лечения и занятий, помогает пациентам улучшить свои навыки общения и справиться с речевыми проблемами. Логопеды работают в различных образовательных учреждениях, медицинских центрах, реабилитационных центрах и частных практиках.

Основная цель работы логопеда - помочь своим пациентам достичь нормального уровня речевого развития и обеспечить им возможность эффективного общения с окружающими.

Бесплатный подбор логопеда в Минске по телефону +375 (29) 14-16-000.

В каких организациях работают логопеды в Минске, зарегистрированные на сайта Redsale?

Логопеды в Минске, зарегистрированные на сайта Redsale, работают в организациях:

  • Детские сады и школы;
  • Логопедические центры;
  • Госпитали;
  • Реабилитационные центры;
  • Организации для детей с особыми потребностями.

Какие нарушения речи и языка корректируют логопеды в Минске?

Логопеды в Минске корректируют нарушения речи и языка:

  • Дизартрия: это нарушение артикуляции, которое влияет на способность правильно произносить звуки, слоги и слова. Это может быть вызвано проблемами с мускулатурой, иннервацией или координацией движений, необходимых для произношения речи.
  • Дисграфия: это нарушение навыков письма и написания слов. Люди с дисграфией могут иметь сложности с правильным образованием букв, орфографией и читаемостью своего письма.
  • Дизорфография: это частный случай дисграфии, который характеризуется тяжелыми орфографическими ошибками. Люди с дизорфографией могут совершать серьезные ошибки в написании слов, что может затруднять их понимание и чтение.
  • Дислалия: это нарушение произношения звуков и звуковых комбинаций, часто встречающееся у детей. Люди с дислалией могут искажать звуки, пропускать или заменять их, что затрудняет их понимание.
  • Дислексия: это нарушение способности читать и понимать письменный текст. Люди с дислексией могут иметь трудности с распознаванием букв и сочетаний букв, что может влиять на их способность читать и понимать текст.
  • Дискалькулия: это нарушение способности работать с числами и выполнять математические операции. Люди с дискалькулией могут иметь трудности с основными математическими навыками, такими как сложение, вычитание, умножение и деление.
  • Афазия: это нарушение способности понимать и произносить слова, обычно вызванное повреждением мозга, чаще всего в результате инсульта. Это может привести к потере способности говорить, понимать речь или обеим этим функциям.
  • Алалия: это полная потеря способности говорить. Это может быть вызвано медицинскими состояниями или повреждениями мозга, которые полностью блокируют способность произносить слова.
  • Брадилалия: это медленная речь, которая может быть вызвана различными факторами, включая повреждение мозга. Люди с брадилалией говорят медленно и с трудом, что может затруднять понимание их речи.
  • Брадифразия: это нарушение способности формулировать длинные и сложные предложения. Люди с брадифразией могут иметь трудности с выражением своих мыслей и идей в сложных и длинных фразах.
  • Эхолалия: это нарушение, при котором человек повторяет слова или фразы других без понимания их значения. Это часто встречается у детей с аутизмом, и они могут многократно повторять слова, услышанные от других, вместо того чтобы использовать их для коммуникации.
  • Заикание: это нарушение речи, при котором человек испытывает затруднения при произношении звуков, слогов, слов или фраз. Это может проявляться как повторение звуков или заминки в середине слова или фразы. Заикание может быть вызвано физиологическими, психологическими или нейрологическими факторами.
  • Клаттеринг: это вид заикания, характеризующийся быстрым и неразборчивым произношением звуков и слов. Человек, страдающий клаттерингом, может произносить слова так быстро, что они становятся нечеткими и труднопонимаемыми.
  • Логоневроз: это нарушение, при котором человек испытывает трудности при попытке произнести слова или фразы в определенных ситуациях или в присутствии определенных людей. Это часто связано с психологическими факторами и может вызывать тревожность и страх перед произношением определенных слов.
  • Запинки в речи: это краткосрочные и ненамеренные паузы или заминки в произношении слов или фраз. Они могут происходить по разным причинам, включая нервозность, усталость, стресс или отсутствие уверенности в себе. Запинки в речи могут быть временными и проходящими, но также могут стать хроническими, особенно если сопровождаются тревожностью или психологическими факторами.
  • Элизия: это нарушение речи, при котором некоторые звуки или слоги пропускаются или опускаются во время произношения слов. Это может привести к тому, что слова звучат неполными или неверными.
  • Аферез: это процесс отсечения или удаления звука или слога в начале слова. Это может быть непроизвольным или умышленным явлением и может влиять на звучание и понимание слова.
  • Ринолалия: это нарушение речи, при котором во время произношения звуки проходят через нос, даже если это не является нормальным для данного языка. Это может происходить из-за физиологических проблем, таких как наружный носовой звукопровод, или из-за нарушений в произношении.
  • Аграфия: это нарушение способности писать или создавать письменный текст. Люди с аграфией могут иметь трудности с формированием букв и слов на бумаге или другой поверхности.
  • Алексия: это нарушение способности читать. Люди с алексией могут иметь трудности в распознавании и понимании письменных текстов.
  • Анартрия: это нарушение способности правильно артикулировать слова из-за проблем с мускулатурой и координацией речевых органов. Это может привести к нечеткому и труднопонимаемому произношению.
  • Афония: это полная потеря голоса или неспособность произносить слова. Это может быть вызвано различными факторами, включая воспалительные процессы в гортани или психологические проблемы.
  • Диспраксия: это нарушение координации движений, необходимых для правильного произношения слов и звуков. Люди с диспраксией могут иметь трудности с точным контролем мышц и движениями речевых органов.
  • Дисфония: это нарушение, при котором голос звучит неестественно или ненормально из-за проблем с голосовыми связками или гортанью. Это может привести к хриплости, нарушению тональности голоса и другим проблемам в произношении.
  • Ринофония: это состояние, при котором звуки проходят через носовую полость во время речи. Это может произойти из-за нарушений в анатомии или функции носовой полости.
  • Фонастения: это нарушение речи, при котором произносятся лишние звуки, не характерные для данного языка или диалекта. Это может сделать речь менее понятной или неверной с точки зрения норм языка.
  • ОНР (общее недоразвитие речи): это задержки и отклонения в развитии речи у детей или взрослых, которые воздействуют на несколько аспектов речи и языка одновременно. Это состояние может проявляться в разных формах и степенях тяжести и включать в себя разнообразные проблемы в области произношения, лексики, грамматики и понимания речи.
  • Тахилалия: это нарушение речи, при котором человек говорит очень быстро, слишком быстро для нормальной коммуникации. Это может сделать речь непонятной и затруднить восприятие.
  • ЗПР (задержка психического развития): это состояние, при котором ребенок или взрослый испытывает отклонения в развитии психических функций и способностей по сравнению с ожидаемыми нормами развития для своего возраста. Это состояние может проявляться в разных аспектах психического развития, включая когнитивные, эмоциональные, социальные и адаптивные навыки.
  • ЗРР (задержка речевого развития): это состояние, при котором у ребенка наблюдаются задержки или отклонения в развитии навыков речи на определенном этапе его развития. Это может означать, что ребенок не достигает ожидаемого уровня развития в области произношения, словарного запаса, грамматики или способности понимать и выражать себя на языке в соответствии с его возрастом и развитием.
  • ЗПРР (задержка психо-речевого развития): это состояние, при котором у ребенка наблюдаются задержки или отклонения в развитии психических и речевых функций, что оказывает влияние на его способность к общению и усвоению языка. Это психологическое и педагогическое понятие, которое описывает трудности ребенка в усвоении навыков речи и языка на определенном этапе его развития.
  • ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи): представляет собой нарушение в развитии речи у детей. Это состояние характеризуется трудностями в правильном произношении звуков, слогов и слов из-за недоразвития фонетических и фонематических навыков.
  • ФНР (фонетическое недоразвитие речи): представляет собой нарушение в развитии речи, связанное с трудностями в произношении звуков и звукосочетаний. У детей с ФНР могут возникать проблемы с правильным артикулированием звуков, что может привести к искаженному произношению слов. Это состояние может влиять на четкость и понимание речи ребенка, а также на его способность развивать навыки чтения и письма.

Каких учащихся с особыми потребностями обучают логопеды в Минске?

Логопеды в Минске обучают учащихся с особыми потребностями:

  • Ученики c Синдром Дауна: могут иметь ограниченные лингвистические навыки и проявлять задержки в речевом развитии. Логопед создает индивидуальные программы обучения, учитывая особенности ученика, используя методы и техники, специально разработанные для работы с этой категорией учеников.
  • Ученики с Аутизмом: могут иметь разнообразные особенности коммуникации, включая ограниченные навыки общения и социальной взаимодействия. Логопед работает над улучшением навыков общения и социальных навыков с использованием методов, направленных на стимуляцию развития речи и социальной адаптации.
  • Ученики с ДЦП (детский церебральный паралич): могут иметь ограничения в двигательных навыках и речевом развитии. Логопед разрабатывает программы обучения, которые способствуют развитию речи и улучшению общих двигательных навыков.
  • Ученики с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности): могут иметь трудности с концентрацией и саморегуляцией, что может влиять на их способность к обучению. Логопед использует методы, специально адаптированные для поддержки внимания и снижения гиперактивности, чтобы обеспечить эффективное обучение речи и коммуникации.
  • Олигофрены: группа учеников с различными степенями умственной отсталости, которая влияет на их способность обучения и коммуникации. Логопеды работают с олигофренами, помогая им развивать навыки общения, а также улучшать артикуляцию и понимание речи.
  • Ученики с ограниченными физическими возможностями (паралич): это физическое состояние, при котором ученик лишен способности контролировать движения в определенной части своего тела из-за повреждения центральной нервной системы. Логопед учитывает наличие паралича и разрабатывает индивидуальную программу обучения, адаптированную к конкретным потребностям и возможностям каждого ученика.
  • Ученики после инсульта: после инсульта возникают различные нарушения речи и языка, такие как дисфагия, афазия, дисартрия и др. Логопед проводит тщательную оценку учеников, определяет характер и степень нарушений, а затем разрабатывает индивидуальную программу реабилитации, включающую в себя упражнения для восстановления речи, психологическую поддержку и советы по адаптации в повседневной жизни.
  • Глухие и слабослышащие ученики: для данной категории учеников с нарушениями слуха логопед использует методы, направленные на развитие жестовой речи, чтение с губ и другие специальные техники, чтобы улучшить их способность к общению и обучению языку.
  • Слепые и слабовидящие ученики: для данной категории учеников с ограниченным зрением логопед разрабатывает методы обучения, которые учитывают их особенности, такие как аудиальное обучение и использование тактильных средств для развития коммуникации и речи.

Какие методы логопедической работы используют логопеды в Минске?

Логопеды в Минске используют методы логопедической работы:

  • Логопедический массаж: это метод, который используется для улучшения работы артикуляционных органов, таких как губы, язык и гортань. Логопед проводит специальные массажные движения, направленные на укрепление мышц и улучшение координации движений. Этот метод полезен для детей и взрослых с нарушениями звукопроизношения.
  • Артикуляционная гимнастика: это комплекс упражнений, направленных на развитие и коррекцию артикуляции звуков. Логопед помогает пациенту правильно формировать звуки, улучшая их произношение через специальные упражнения и игры.
  • Логоритмика: это метод, который объединяет музыку и логопедию. Ученики используют ритмические и музыкальные элементы для улучшения артикуляции и речевых навыков.
  • Развитие словарного запаса: этот метод направлен на расширение словарного запаса ученика. Логопед работает с учеником, помогая ему усвоить новые слова, их значения и правильное использование в речи.
  • Грамматическая коррекция: включает в себя работу над правильным использованием грамматических структур и правил. Логопед помогает исправлять ошибки в грамматике и улучшать структуру предложений.
  • Чтение и письмо: этот метод помогает развивать навыки чтения и письма. Логопед работает с учениками, улучшая их уровень грамотности и способность понимать и выражать текст письменно.
  • Игровой подход: логопед использует игры и развлекательные активности, чтобы сделать обучение более увлекательным и мотивирующим для пациентов. Этот метод способствует более эффективному усвоению речевых навыков.
  • Звукопроизношение: это метод, направленный на исправление звуковых ошибок в речи. Логопед работает с учениками, чтобы помочь им правильно произносить звуки, которые им вызывают трудности.
  • Логопедическое тейпирование: это методика, при которой логопед использует специальные ленты (тейпы) на лице и шее пациента, чтобы корректировать позу и движения речевого аппарата во время речи. Этот метод полезен при определенных нарушениях артикуляции.

Redsale бесплатно предоставляет услуги подбора логопеда в Минске. Для вопросов необходимо оставить заявку на сайте или позвонить по номеру телефона +375 (29) 14-16-000.

Какие дефекты звукопроизношения корректируют логопеды в Минске?

Вот некоторые из наиболее распространенных дефектов звукопроизношения, которые логопеды корректируют в Минске:

  • Звонкая речь: это когда происходит замена звуков "с", "з", "ц" на "ш", "ж", "ч" соответственно. Например, "солнце" произносится как "шолнце".
  • Дефекты произношения гласных звуков: это может включать в себя замену или искажение гласных звуков, что делает речь менее понятной. Например, "кот" произносится как "кат".
  • Дефекты произношения согласных звуков: это может включать в себя замену, искажение или опущение согласных звуков. Например, "машина" произносится как "яшина".
  • Силлабические нарушения: это, когда человек опускает или дополняет слоги в словах. Например, "молоко" произносится как "мооооолоко".
  • Дефекты произношения согласных сочетаний: это может включать в себя трудности с произношением определенных сочетаний согласных звуков. Например, "тр" в слове "тройка" может быть заменено на "кр".
  • Дефекты интонации и ритма: это включает в себя проблемы с мелодикой и ритмом речи, которые делают речь менее понятной и естественной.
  • Звуковая структура слов: это включает в себя проблемы с правильным ударением в словах и управлением долгими и краткими звуками.

Часто задаваемые вопросы от клиентов

Где заказать услугу логопеда в Минске?

Закажите услугу логопеда в Минске на сайте Redsale. Для этого оставьте онлайн заявку на сайте и наши операторы бесплатно помогут вам найти подходящего исполнителя.

Почему стоит подать заявку на подбор логопеда в Минске на сайте Redsale?

Есть 3 причины, почему стоит подать заявку на подбор логопеда на сайте Redsale в Минске:

  • Доступ к большему количеству логопедов: Redsale имеет доступ к большему количеству профессиональных логопедов, что может увеличить вероятность нахождения идеального кандидата.
  • Эффективность: Подбор логопеда через сайт Redsale может сэкономить вам время и усилия, которые вы бы потратили на поиск и сравнение кандидатов самостоятельно.
  • Максимально заполненные анкеты логопедов: Мы следим за качеством и полнотой информации в профиле специалиста. Модерация профиля логопеда проходит в ручную.

Какой формат проведения логопедических занятий используют логопеды в Минске?

Логопеды в Минске используют форматы проведения логопедических занятий:

  • Индивидуальные логопедические занятия: ориентированы на работу с одним учеником в одиночку. Логопед может разрабатывать индивидуальную программу и стратегии, адаптированные под конкретные потребности и уровень навыков каждого ученика. Логопед имеет возможность полностью сосредоточиться на развитии конкретных навыков и преодолении индивидуальных трудностей.
  • Групповые логопедические занятия: проводятся для небольших групп детей или взрослых с проблемами в области речи и коммуникации. Занятия в группе способствуют развитию социальных навыков, так как ученики могут взаимодействовать друг с другом, общаться и учиться вместе.

Какие приложения для онлайн-коммуникации используют логопеды при проведении онлайн-занятий с клиентами?

Логопеды сайта Redsale проводят занятия через интернет с помощью видеосвязи (Skype, Zoom, Discord или любая другая платформа), аудиосвязи (WhatsApp, Telegram или любой другой мессенджер) или текстового чата (Viber, Facebook или любая другая соцсеть). Выбор приложения зависит от предпочтений логопеда, ученика, а также требований по безопасности и функциональности.

Какая стоимость выезда логопеда на дом к ученику для проведения занятий в Минске?

Стоимость выезда логопеда на дом к ученику в Минске составляет от 10 рублей. Эта цена включает в себя компенсацию расходов на дорогу, транспортные издержки, а также, возможно, учитывает амортизацию оборудования и другие расходы.

С какими возрастными группами учеников занимаются логопеды в Минске?

Логопеды в Минске занимаются с учениками разных возрастных групп, в зависимости от их специализации и опыта. Вот некоторые из возможных возрастных групп клиентов:

  • Дети (до 12 лет);
  • Подростки (от 12 лет до 21 года);
  • Взрослые (от 21 года до 65 лет);
  • Пожилые (от 65 лет и старше).

С какими группами учащихся проводят занятия логопеды в Минске?

Логопеды в Минске проводят занятия с группами учащихся:

  • Дошкольники;
  • Школьники;
  • Абитуриенты;
  • Студенты.

С какими группами школьных классов проводят занятия логопеды в Минске?

Логопеды в Минске проводят занятия с группами школьных классов:

  • Начальные классы (ученики 1 - 4 класса);
  • Средние классы (ученики 5 - 9 класса);
  • Старшие классы (ученики 10 - 11 класса).

В каких точках города Redsale предоставляет услуги логопеда?

Redsale предоставляет услуги логопеда в следующих точках города:
м. Партизанская, Заславль, м. Вокзальная, Лесной, м. Спортивная, м. Академия наук, м. Ковальская слобода, мкр. Сосны, мкр. Михалово, мкр. Курасовщина, мкр. Запад, Копище, Михановичи, мкр. Ржавец, м. Октябрьская, Хатежино, м. Кунцевщина, м. Московская, Колодищи, мкр. Брилевичи.

В каких населенных пунктах Redsale предоставляет услуги логопеда?

Redsale предоставляет услуги логопеда в населенных пунктах области:
Смолевичи, Юзуфово, Березино, Лесной, Плещеницы, Крупки, Фаниполь, Лошаны, Сеница, Копище, Заславль, Самохваловичи, Чуриловичи, Вилейка, Несвиж, Червень, Старобин, Мядель, Ратомка, Атолино.

Зарабатывайте вместе с Redsale

Если вы являетесь специалистом и оказываете услуги, регистрируйтесь в роли исполнителя на сервисе и принимайте заказы клиентов.

1

Выбирайте заказы, которые вам интересны

2

Получайте оплату напрямую от клиента

3

Оплачивайте комиссию Redsale после выполнения заказа

4

Увеличивайте свой доход

Стать исполнителем
Зарабатывайте вместе с Redsale