Логопеды Октябрьский район
Redsale содержит базу логопедов в Октябрьский район для индивидуальных занятий на дому и дистанционно с детьми и взрослыми, включая диагностику, профилактику и коррекцию нарушений речи. Нажмите "Найти исполнителя" для начала подбора!
Опыт работы: 12 лет
У ученика, Онлайн
Частный преподаватель
Паспорт не проверен
О себе ⭐
Работаю с 2013 года. Получила широкий опыт работы как с детьми со сложными нарушениями, такими как РАС, ДЦП, так и с детьми с нарушениями речи. Люблю своё дело и хорошо в нём разбираюсь. Имею большой опыт работы как с детьми, так и со взрослыми. Я — специалист, который скорректирует у вашего ребенка нарушения речи, найдет подход к любому ребенку, разъяснит родителям все нюансы и поможет запустить речь у неговорящих деток. Не оставлю вас без сопровождения в сложных ситуациях.
Дополнительные условия 📄
Место оказания услуги
• У ученика
• Онлайн
Нарушения речи и языка
• Дизартрия
• Дисграфия
• Дислалия
• Алалия
• ОНР
• ЗРР
Возрастные группы
• Дети
• Взрослые
• Подростки
Нам очень понравилось работать с Александрой! Логопед всегда приезжала вовремя, была вежливой, доброжелательной и легко находила подход к ребенку. Сын с удовольствием шёл на контакт, а атмосфера была комфортной и спокойной. Однако пока сложно оценить эффективность массажа – заметных улучшений после пары сеансов еще не увидели.
Елизавета , 5 августа
Образование
ГУО "Академия последипломного образования"
повышение квалификации по курсу "Нормализация мышечного тонуса у детей с особенностями психофизического развития", Курсы, 2015
Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
олигофренопедагог, Бакалавр, 2016
Опыт работы
ЧУП "Я говорю"
Учитель - дефектолог (логопед) , 2013 - 2017 гг.
Обязанности: Диагностика речи детей и взрослых, коррекционные занятия по исправлению недостатков речи.
ГУО "Детский сад № 425 г. Минск"
Учитель - дефектолог , 2016 - 2018 гг.
Обязанности: Диагностика речевого развития детей ДУ, проведение коррекционных занятий.
✔️ Выполняет заявки с 2020 г. (5 лет)
О себе ⭐
Логопед-дефектолог с опытом работы с детьми и взрослыми с тяжелыми нарушениями речи, ДЦП, расстройствами аутистического спектра. Запуск речи, коррекция произносительной стороны речи, развитие высших психических функций, коррекция письменной речи. Пишите).
Мой 3-х летний ребенок занимается с логопедом около трех месяцев. Ему нравится посещать занятия. За это время смогли достигнуть существенных результатов. Ребенок стал лучше выговаривать звуки и слова, научился строить сложноподчиненные предложения. Будем продолжать заниматься. Марина Александровна очень хороший логопед.
Ольга , 18 марта
Образование
Международный институт речевой патологии
учитель-логопед, повышение квалификации: «Логопедический массаж»., Курсы, 2017
Учебный центр «Логопед-мастер»
учитель-логопед, повышение квалификации: «Нарушение письменной речи»., Курсы, 2016
Опыт работы
ГУО "Специальная школа 18" города Минска
Учитель-дефектолог, учитель начальных классов
Обязанности: Развитие грамматического строя речи, развитие связной речи, запуск речи, постановка звуков, обучение чтению, коррекция письменной речи.
✔️ Выполняет заявки с 2018 г. (7 лет)
О себе ⭐
Учителем-дефектологом для дошкольников работаю уже 3 года. Занимаюсь подготовкой детей к школе и репетиторством в начальной школе. Люблю заниматься с детьми, получаю положительные эмоции и радуюсь их успехом как и их родители. Так же люблю свою работу как олигофренопедагог, занимаюсь с детками с ОПФР. Провожу занятия в ходе которых мы играем, а во время игры дети легче запоминают информацию. Имею много методические материалов, что бы детям не надоедали занятия и они всегда шли с удовольствием на занятия. Так же занимаюсь с детьми подготовкой к школе, репетитор начальных классов, ранним развитием детей. Занятие провожу в разной форме (дистанционно, у себя). Результаты занятия не зависят от того как и где оно проходит. Поддерживающими занятиями во время учёбы, что бы дети закрепляли и изучали материалы, который им дают в школе. Буду рада ответить всем желающим на вопросы. Обращайтесь ко мне за помощью.
Очень давольна, обучает моего сына старательно и четко, вообщем очень давольна, буду дальше посещать только к ней
Наталья , 14 июля
Образование
УО" Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка"
Олигофренопедагог, Бакалавр, 2020
Учебный центр «Кинезио»
Логопедический массаж, Курсы, 2023
Опыт работы
Детский сад №205
Учитель-дефектолог
Обязанности: Проведение занятий в группе для детей с интеллектуальной недостаточностью и в интегрированной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Разработка и реализация специализированных методик и программ обучения, адаптированных к индивидуальным особенностям учащихся. Сотрудничество с родителями.
Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Фрунзенского района №1 Минска ( ЦКРОиР )
Учитель-дефектолог , 2019 - 2021 гг.
Обязанности: Проведение занятий для детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата, для детей с интеллектуальной недостаточностью. Определение индивидуальных образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями и разработка индивидуальных программ обучения и коррекционных мероприятий. Сотрудничество с родителями.
✔️ Выполняет заявки с 2022 г. (3 года)
Опыт работы: 17 лет
Паспорт проверен
О себе ⭐
Логопедические занятия с детьми от 5 лет. -Диагностика -Консультация -Коррекционно-развивающие занятия Опыт работы в школьном пункте и в логопедической группе ДУ более 14 лет. 1 квалификационная категория. Занятия строю с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Использую авторские дидактические игры и пособия. Подготовка к школе за 3 месяца Обучение чтению за 2-3 месяца Коррекция чтения за 1 месяц Обучение чтению и грамоте детей с ТНР Речевое развитие у детей с билингвизмом. Запуск процессов чтения. Работаю только с детьми!
У нас было не много занятий по развитию речи, но за это время нам понравился логопед и её работа. С ребёнком-дошкольником был найден контакт и общий язык. Специалист хороший. Только положительные эмоции. Рекомендую.
Лилия , 3 мая
Образование
УО "Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка"
Учитель-дефектолог, логопед, Бакалавр, 2007
Опыт работы
ГУО "Средняя школа № 181"
Учитель- дефектолог, 1 категории , 2008 - 2018 гг.
Обязанности: Развитие устной и письменной речи. Постановка звуков. Разработка индивидуальных образовательных программ для детей . Поддержка мотивации детей.
✔️ Выполняет заявки с 2018 г. (7 лет)
О себе ⭐
Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории. Опыт работы более 20 лет. Совмещаю работу в госучреждении и частную практику. Исправляю звукопроизношение, работаю над грамматикой и связной речью детей, использую в коррекции логомассаж, готовлю к школе. Занимаюсь с детьми очно и онлайн. Занятия проходят в игровой форме, доступной и интересной ребенку. Составляю индивидуальную программу развития для каждого ребенка по результатам диагностики. Имею в арсенале разнообразный обучающий материал, который постоянно пополняется различными пособиями, играми, в том числе авторскими, которые подходят и для дистанционной формы обучения. Жду ваших обращений, буду рада оказать помощь вашим детям!
Отличный логопед. Ходим месяц - уже появился звук "К", которого у ребенка совсем не было в 5 лет. Сын ходит с радостью на занятия. Все нравится
Ольга , 10 октября
Образование
УО "Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка"
Учитель вспомогательной школы, учитель-логопед, Бакалавр, 1999
Опыт работы
ГУО "Детский сад №361 г.Минска"
Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории
Обязанности: Проведение диагностики детей. Разработка индивидуальных образовательных программ. Консультирование педагогов и родителей. Сотрудничество с медицинскими учреждениями и специалистами для комплексного подхода к реабилитации детей.
✔️ Выполняет заявки с 2024 г. (2 года)
Опыт работы: 20 лет
Паспорт не проверен
О себе ⭐
Здравствуйте, меня зовут Анастасия. Являюсь специалистом в области логопедии, психологии и логомассажа. Педагогический стаж - более 18 лет. Работаю с детьми дошкольного и школьного возраста по следующим направлениям: - диагностика и выявления речевых нарушений; - коррекция звукопроизношения (при дизартрии и дислалии); - развития речи при общей недоразвитии речи (ОНР); - коррекция письменной речи (при дисграфии); - развития словарного запаса; - подготовка к школе; - развития связной речи; - развития психологических процессов (памяти, мышления и воображения).
У нас была консультация по причине дизартрии. Логопед порекомендовала не беспокоиться по поводу произношения ребёнка, так как он ещё маленький( 3 года). Показала как делать гимнастику дома самостоятельно. Мы довольны. Специалист дал нам четкие инструкции и указания.
YEVHEN , 5 апреля
Образование
УО "Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка"
Логопед-дефектолог, Бакалавр, 2005
Опыт работы
Логопедический центр «Я говорю»
Учитель-логопед, олигофренопедагог
Обязанности: Диагностика и выявления речевых, умственных и психических нарушений детей. Коррекция при звукопроизношении (при дислалии и дизартрии). Коррекция письменной речи (при дисграфии и дислексии). Развития словарного запаса; - работа над лексико-грамматическими категориями (при общем недоразвитии речи). Развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения). Развитие связной речи, преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи путем формирования произвольных навыков, развитие фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза. Подготовка к школе.
✔️ Выполняет заявки с 2017 г. (8 лет)
О себе ⭐
Рада вас приветствовать! Опытный, дипломированный логопед, массажист со стажем более 20 лет. В своей работе использую только проверенные временем классические и современные технологии, методики, пособия. Основные направления моей работы: 1. Коррекция нарушений звукопроизношения (формирование первичных произносительных навыков); 2. Развитие речевого дыхания и голоса; 3. Развитие мелкой моторики (формирование функциональных возможностей кистей и пальцев рук); развитие крупной моторики посредством упражнений. 4. Развитие фонематического восприятия и представления (формирование умения различать звуки, определять звуковой состав слова); 5. Работа над лексическим и грамматическим строем речи (обогащение словаря и формирование умения согласовывать слова в роде, числе и падеже); 6. Формирование связной речи. Провожу ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ (точечный, классический, зондовый, китайский, буккальный, аппаратный). Показанием к логомассажу является дизартрия, заикание, ринолалия, нарушения голоса, невнятная речь, нарушение тонуса мышц артикуляционного аппарата. Его полезно проводить детям с ДЦП, повышенным слюнотечением, ненормотипичным произношением. Логопедический массаж обычно затрагивает такие зоны, как голова, шея, верхний плечевой пояс, а также переферический речевой аппарат: мышцы губ и языка, мягкое нёбо и щёки. Курс терапии включает 10-20 сеансов (ежедневно или через день), его можно повторять через 1-2 месяца. Выполняю тейпировани логопедическое, эстетическое, динамическое. Прошла специальное обучение и по разным видам тейпирования. Разработала индивидуальный курс логопедического тейпирования при разных речевых нарушениях. Провожу миофункциональную коррекцию- подбор вестибюлярных пластин при следующих нарушениях: *неправильное положение языка при глотании, дыхании и речи; *слабо развитое носовое дыхание-ребёнок часто спит с открытым ртом; *речевые дефекты- использование помогает скорректировать произношение звуков; *преждевременное выпадение молочных зубов; *вредные детские привычки- сосание пальца и пустышки, прокладывание языка между зубами. В области массажа прохожу непрерывное обучение, владею различными техниками восстановления здоровья. Путём специальных приёмов и других особых средств оказываю воздействие на различные системы организма человека. Работаю с разной возрастной категорией детей, подростками и взрослыми. Провожу занятие в форматах онлайн и офлайн через приложения, мессенджеры и специальные программы. В своём блоге (смотрите в интернете) еженедельно публикую примеры своих работ, отзывы, выкладываю информацию о речевых нарушениях и методах коррекции. Работаю в оборудованном кабинете: столик и стульчики, массажные коврики, массажёры для рук и ног, балансиры, наглядно- иллюстративный материал, учебные пособия, речевые игры, лото; массажная кушетка и прочее. Благодарю за внимание и буду рада встретиться, чтобы ответить на ваши вопросы!
Алесю Владимировну мы рекомендуем, как замечательного специалиста. У нашего ребенка стоял диагноз — задержка психоречевого развития (ребенку 4 года). Буквально за месяц занятий (по 2 раза в неделю) ребенок заговорил. Он всегда с удовольствием ходил на занятия к дефектологу и комфортно на них себя чувствовал. Педагог нам очень понравилась. Но после полученного результата мы решили найти логопеда поближе, потому что к Алесе Владимировне нам далеко добираться. Но за работу ставим 5 баллов.
Ксения , 3 сентября
Образование
Центр практической логопедии «Вместе с тобой»
Логопедический и зондовый массаж, Курсы, 2019
Центр развития "ЛогоТехнологии"
Дифференциальная диагностика и коррекционная работа с детьми с алалией, Курсы, 2020
Опыт работы
✔️ Выполняет заявки с 2017 г. (8 лет)
О себе ⭐
Квалифицированный логопед. Более 20 лет работала в диагностической комиссии. Специализируюсь на постановке звуков,миофункциональной коррекции, развитии речи двуязычных детей и подготовке к школе с различными речевыми нарушениями. 8 лет активно работаю с детьми биллингвами онлайн .
Моему ребёнку 5 лет. Решила обратиться к логопеду. Результатом полностью довольна. Уже одна неделя позади и есть успехи со звуками р и с, дитя стало четче выговаривать слова. Спасибо Наталье!
Юлия , 5 декабря
Образование
Белорусский государственный педагогический университет
учитель-логопед, Бакалавр, 1999
Опыт работы
✔️ Выполняет заявки с 2017 г. (8 лет)
О себе ⭐
Брашевец Людмила Николаевна Профессиональный логопед. Вы хотите вырастить здорового, успешного, талантливого, уверенного в себе ребенка, а у него есть проблемы со звукопроизношением? Отсутствие вовремя оказанной логопедической помощи приводит к потере драгоценного времени и тормозит развитие ребенка, влияет на его эмоциональную сферу. Я готова помочь преодолеть все имеющиеся речевые нарушения! От себя гарантирую высокое качество и эффективность занятий, индивидуальный подход к каждому ребенку! Я профессиональный логопед высшей квалификационной категории. Опыт работы — 14 лет. Опыт работы в онлайн —3 года. Помогаю детям дошкольного и школьного возраста сделать речь чистой, грамотной, богатой, и, как следствие, стать более успешными в обучении. Владею эффективными методиками работы со взрослыми людьми! Авторская методика по постановке звука Р у взрослых!!! Для меня важно максимально полное усвоение учеником материала, а не формальное проведение занятия, поэтому ко мне идут за результатом!. В работе применяю как зарекомендовавшие себя методические приемы, так и нестандартный подход. Все логопедические приемы адаптированы и успешно используются в онлайн формате. С каждым клиентом проводится обязательный пробный урок-диагностика. На ней мы анализируем уровень речевого и познавательного развития ребенка, ориентируясь на возрастные нормы. По результатам диагностики для каждого ребенка строится индивидуальная программа коррекции речи, учитывая текущий речевой уровень, которая презентуется родителям. Родители всегда могут посмотреть успехи и достижения ребенка в процессе занятий. Особенностью моей работы является индивидуальный подход к каждому ребенку— нахождение общего языка, понимание чувств и эмоций. Для меня важно создать доверительную связь с ребенком, таким образом я могу поддержать и помочь ребенку в период нашей работы. Самая главная цель — привить любовь и интерес к занятиям. Стремлюсь идти в ногу со временем, поэтому занимаюсь повышением квалификации. Посещаю конференции, мероприятия, вебинары, где обсуждаются современные методы и приемы логопедической работы. Тем самым постоянно повышаю качество занятий. Я- человек, в жизни которого есть семья, друзья, увлечения, саморазвитие и работа! Работа- это часть моей жизни, которая позволяет мне делиться с миром тем, что я умею хорошо делать. Звоните/пишите — жду Вас на наших занятиях! Образование: Брестский государственный университет, психолог Академия последипломного образования, г. Минск , учитель- дефектолог. Опыт работы: -Психолого –педагогическая диагностика. -Работа с детьми с речевыми нарушениями: дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи (ОНР) I, II, III уровень речевого развития, алалия. Имею опыт работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого и психомоторного развития, с детьми с задержкой психического развития и интеллектуальной недостаточностью. - Успешный опыт работы со взрослыми! Личностные качества: Ответственная, активная, жизнерадостная, позитивная и любящая свою работу!
Хочу поблагодарить Людмилу за проделанную работу со мной. Заниматься начала в возрасте (39 лет), были сомнения не поздно ли. Занятия проходили онлайн, очень удобно. С первого занятия я поняла, что все получится, дело времени и усердных тренировок. С Людмилой очень легко, без стеснения заниматься. Большое спасибо за то, что дали уверенность в общении с людьми и уверенность в себе!!!
Инна , 26 апреля
Опыт работы
Дрогичинский районный центр коррекционно- развивающего обучения и реабилитации
Учитель- дефектолог
Обязанности: Диагностика нарушений речевого и психического развития. Работа по поставке и автоматизации звуков.
✔️ Выполняет заявки с 2022 г. (4 года)
О себе ⭐
Добрый день! Меня зовут Светлана Николаевна. Я опытный учитель-дефектолог и логопед высшей категории с более чем 35-летним стажем работы. В течение 30 лет я работала школьным логопедом, а в последнее время занимаюсь работой в частном детском саду. Если у вас возникли вопросы или нужна помощь, не стесняйтесь писать — буду рада помочь.
Ездили к логопеду на консультацию. По итогу сеанса у ребёнка (школьник 1 класс) оказались небольшие проблемы. Специалист посоветовала нам упражнения для самостоятельной проработки дома и некоторую литературу. Светлана Николаевна толковая и опытная. Мне всё понравилось.
Надежда , 28 ноября
Образование
УО "Минский государственный педагогический институт им. М. Горького"
Олигофренопедагог и логопед, Бакалавр, 1982
Опыт работы
✔️ Выполняет заявки с 2018 г. (8 лет)
659 отзывов
116 мастеров
4.9 средний рейтинг
Цены на услуги логопеда в Октябрьский район
В таблице представлены актуальные расценки на услуги частных логопедов за 60-минутное занятие в белорусских рублях.
| Наименование услуг | Цена, руб |
|---|---|
| Логопед для детей | от 40 руб. |
| Логопед по скайпу | от 40 руб. |
| Логопед с выездом на дом | от 40 руб. |
| Логопед после инсульта | от 40 руб. |
| Логопед для взрослых | от 40 руб. |
| Логопедический массаж | от 50 руб. |
| Запуск речи | от 40 руб. |
| Восстановление речи | от 50 руб. |
Как найти логопеда на Redsale?
Сервис Редсейл упрощает поиск подходящего логопеда в Октябрьский район до нескольких шагов.
Заполните детали заявки
Укажите цель занятий и контакты
Выберите подходящего логопеда
Изучите профиль и отзывы логопеда
Созвонитесь и назначьте занятие
Согласуйте с логопедом дату и время занятия
Часто задаваемые вопросы
Как мы проверяем логопедов на сайте Redsale?
В Редсейл есть специальная команда, которая вручную проверяет и утверждает профили логопедов, обеспечивая качество фотографий, видео, описаний и проверяя документы, удостоверяющие личность, сертификаты и дипломы.
Почему стоит подать заявку на подбор логопеда на сайте Redsale?
Есть 3 причины, почему стоит подать заявку на подбор логопеда через сайт Redsale:
- Большой выбор частных исполнителей – более 2 тысяч специалистов.
- Максимально заполненные анкеты специалистов – мы следим за качеством и полнотой информации в профиле исполнителей.
- Бесплатные консультации и подбор подходящего вам логопеда.
Сколько стоят занятия логопеда в Октябрьский район?
Средняя цена урока логопеда в Октябрьский район составляет 43.7 руб. за один час занятий, минимальная стоимость 35.0 руб., максимальная 80.0 руб.
Логопеды рядом с вами:
Работа для логопедов
Если вы работаете логопедом в Октябрьский район или удаленно, зарегистрируйтесь на Redsale для поиска клиентов.
Гибкий график работы
Сами выбираете учеников
Низкая комиссия сервиса
Оплата комиссии после занятия
