Здесь будут сообщения от специалистов после заполнения заказа.

main-icon

Логопеды г. Жодино

Ищете частного логопеда в г. Жодино? На сайте Redsale собрана база опытных логопедов в г. Жодино с подробными анкетами и отзывами клиентов. Наши логопеды принимают на дому, в логопедическом кабинете или дистанционно. Проводят индивидуальные, групповые занятия с детьми и взрослыми. Корректируют нарушения речи, такие как дизартрия, дисграфия, афазия, алалия, ЗПР и другие.

Чтобы найти логопеда в г. Жодино, оставьте заявку на сайте Redsale, либо позвоните по номеру телефона +375 (29) 14-16-000, и мы поможем вам подобрать логопеда.

Как выбрать хорошего логопеда в г. Жодино на сайте Redsale?

Как мы проверяем логопедов в г. Жодино на сайте Redsale?

Сколько стоят услуги логопеда в г. Жодино?

Фото логопеда - Мельничук Марина
4.9
92 отзыва
  • 88 учеников
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
25 руб.
Цена

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Логопед-дефектолог с опытом работы с детьми и взрослыми с тяжелыми нарушениями речи, ДЦП, расстройствами аутистического спектра. Запуск речи, коррекция произносительной стороны речи, развитие высших психических функций, коррекция письменной речи. Пишите).

Отзыв

  • 5

    Занимаемся с логопедом третий месяц по 3 раза в неделю (по 45 минут), на территории педагога. Ребенку (4,5 года) комфортно на занятиях, так как Марина Александровна нашла к нему подход и вызвала интерес. Мы лечим дизартрию и улучшения уже заметны, поэтому будем продолжать работать над этим и дальше. Педагог замечательная, буду ее рекомендовать!

    Екатерина, 11 июня 2019

Все отзывы (92)

Образование

Подтверждено документом
  • Учебный центр «Логопед-мастер»

    учитель-логопед, курс логопедического массажа языка для детей дошкольного возраста., Курсы, 2016

  • Учебный центр «Логопед-мастер»

    учитель-логопед, повышение квалификации: «Нарушение письменной речи»., Курсы, 2016

  • Учебный центр «Логопед-мастер»

    учитель-логопед, повышение квалификации: «Логопедическая работа с не говорящими детьми»., Курсы, 2016

  • Международный институт речевой патологии

    учитель-логопед, Курсы, 2017

  • Учебный центр "Логопед-мастер"

    учитель-логопед, повышение квалификации: «Коррекция нарушения произношения звуков»., Курсы, 2016

Опыт работы

  • ГУО "Специальная школа 18" города Минска, 2011 г. - по настоящее время

    Учитель-дефектолог, учитель начальных классов

    Обязанности: Развитие грамматического строя речи, развитие связной речи, запуск речи, постановка звуков, обучение чтению, коррекция письменной речи.

  • Выполняет заказы Redsale с июля 2018 г. (6 лет 5 месяцев)

Фото логопеда - Запотылок Инга
5
81 отзыв

Опыт работы: 16 лет 3 месяца

У логопеда

  • 21 учеников
  • Частный преподаватель
  • Налоговый статус не подтверждён
  • Паспорт проверен
40 руб.
Цена за урок

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Логопедические занятия с детьми от 5 лет. -Диагностика -Консультация -Коррекционно-развивающие занятия Опыт работы в школьном пункте и в логопедической группе ДУ более 14 лет. 1 квалификационная категория. Занятия строю с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Использую авторские дидактические игры и пособия. Подготовка к школе за 3 месяца Обучение чтению за 2-3 месяца Коррекция чтения за 1 месяц Обучение чтению и грамоте детей с ТНР Речевое развитие у детей с билингвизмом. Запуск процессов чтения. Работаю только с детьми!

Дополнительные условия

Нарушения речи и языка

Дизартрия

Дислалия

ОНР

Общее недоразвитие речи I, II, III, IV степени

Возрастные группы

Дети

до 12 лет

Тип занятий

Индивидуальные

Занятия с одним учеником

Группы школьных классов

Начальные классы

Ученики 1 - 4 класса

Типы учеников

Школьники

Дети от 7 лет

Дошкольники

Дети от 3 до 7 лет

Отзыв

  • 5

    С логопедом, для постановки звуков, мы занимаемся больше 2-х месяцев, 4 раза в неделю. Инга с первого дня нашла общий язык с 5-летним ребенком, ему интересно присутствовать на занятиях. На уроках проводились разные упражнения и задания. Поставленная цель достигнута. Дальше буду продолжать работу с данным специалистом. Всем советую.

    Вика , 27 мая 2019

Все отзывы (81)

Образование

Подтверждено документом
  • УО "Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка"

    Учитель-дефектолог, логопед, Бакалавр, 2007

Опыт работы

  • ГУО "Средняя школа № 181", 2008 - 2018 гг. (10 лет)

    Учитель- дефектолог, 1 категории

    Обязанности: Развитие устной и письменной речи. Постановка звуков. Разработка индивидуальных образовательных программ для детей . Поддержка мотивации детей.

  • Выполняет заказы Redsale с декабря 2018 г. (5 лет 11 месяцев)

Фото логопеда - Жученко Дина
4.9
78 отзывов
  • 26 учеников
  • Индивидуальный предприниматель
  • Паспорт не проверен

30 - 50 руб.
Цена за урок

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Учитель-дефектолог, педагог-психолог, учитель начальных классов (опыт работы в центре коррекционно - развивающего обучения и реабилитации 20 лет с детьми дошкольного возраста с дизартрией, с моторной алалией, с общим недоразвитием речи, со смешанным специфическим расстройством развития) окажет квалифицированную помощь вашему ребенку: - Диагностика и консультации; - Исправление нарушений звукопроизношения; - Работа с детьми с дизартрией, ОНР (общее недоразвитие речи); - Преодоление нарушений чтения и письма (дисграфия, дислексия) и др.; - Подготовка к школе; - Развитие артикуляционной и мелкой моторики; - Развитие фонематического восприятия; - Развитие внимания, памяти, мышления и др.
Занимаюсь с детьми по разработанным методикам и помогаю с подготовкой к школе.Артикуляционная гимнастика с зеркалом, чтобы ребенок сам видел процесс.

Отзыв

  • 5

    Искали логопеда для лечения ОНР ребенку 8 лет. Дина Георгиевна быстро нашла к нему подход, занятия проходили можно сказать в дружеской и непринужденной атмосфере. Занимались чуть больше месяца, за это время уже был виден результат в лучшую сторону. Сейчас в связи с отпуском сделали перерыв, но потом будем продолжать.

    Дарья, 5 июля 2021

Все отзывы (78)

Образование

Подтверждено документом
  • Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка

    Бакалавр, 2013

  • Клайпедский университет

    педагогический, Бакалавр, 1996

  • ГУО «Академия последипломного образования»

    Курсы, 2004

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с августа 2017 г. (7 лет 3 месяца)

Фото логопеда - Косматькова Алеся
5
67 отзывов
  • 40 учеников
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
35 руб.
Цена

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Рада вас приветствовать! Опытный, дипломированный логопед, массажист со стажем более 20 лет. В своей работе использую только проверенные временем классические и современные технологии, методики, пособия. Основные направления моей работы: 1. Коррекция нарушений звукопроизношения (формирование первичных произносительных навыков); 2. Развитие речевого дыхания и голоса; 3. Развитие мелкой моторики (формирование функциональных возможностей кистей и пальцев рук); развитие крупной моторики посредством упражнений. 4. Развитие фонематического восприятия и представления (формирование умения различать звуки, определять звуковой состав слова); 5. Работа над лексическим и грамматическим строем речи (обогащение словаря и формирование умения согласовывать слова в роде, числе и падеже); 6. Формирование связной речи. Провожу ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ (точечный, классический, зондовый, китайский, буккальный, аппаратный). Показанием к логомассажу является дизартрия, заикание, ринолалия, нарушения голоса, невнятная речь, нарушение тонуса мышц артикуляционного аппарата. Его полезно проводить детям с ДЦП, повышенным слюнотечением, ненормотипичным произношением. Логопедический массаж обычно затрагивает такие зоны, как голова, шея, верхний плечевой пояс, а также переферический речевой аппарат: мышцы губ и языка, мягкое нёбо и щёки. Курс терапии включает 10-20 сеансов (ежедневно или через день), его можно повторять через 1-2 месяца. Выполняю тейпировани логопедическое, эстетическое, динамическое. Прошла специальное обучение и по разным видам тейпирования. Разработала индивидуальный курс логопедического тейпирования при разных речевых нарушениях. Провожу миофункциональную коррекцию- подбор вестибюлярных пластин при следующих нарушениях: *неправильное положение языка при глотании, дыхании и речи; *слабо развитое носовое дыхание-ребёнок часто спит с открытым ртом; *речевые дефекты- использование помогает скорректировать произношение звуков; *преждевременное выпадение молочных зубов; *вредные детские привычки- сосание пальца и пустышки, прокладывание языка между зубами. В области массажа прохожу непрерывное обучение, владею различными техниками восстановления здоровья. Путём специальных приёмов и других особых средств оказываю воздействие на различные системы организма человека. Работаю с разной возрастной категорией детей, подростками и взрослыми. Провожу занятие в форматах онлайн и офлайн через приложения, мессенджеры и специальные программы. В своём блоге (смотрите в интернете) еженедельно публикую примеры своих работ, отзывы, выкладываю информацию о речевых нарушениях и методах коррекции. Работаю в оборудованном кабинете: столик и стульчики, массажные коврики, массажёры для рук и ног, балансиры, наглядно- иллюстративный материал, учебные пособия, речевые игры, лото; массажная кушетка и прочее. Благодарю за внимание и буду рада встретиться, чтобы ответить на ваши вопросы!
Логопедический массаж- метод механического воздействия на мышцы, нервы, кровеносных сосуды тканей лица и шеи, шейно- воротниковой зоны. Выполняю логопедический массаж более 6 лет, методика очень эффективная и работающая. Показана при дизартрии, афазии.Урок по лексической теме "Фрукты".
Обогащаем и активизируем словарный запас. Закрепляем знание существительных: яблоко, груша.
прилагательных: фруктовый, красный, зеленый, желтый, спелый, вкусный.Запуск речи — процесс, направленный на стимуляцию речи у детей, у которых речь не соответствует нормам или вообще отсутствует. Целью запуска речи является помощь ребенку в освоении и использовании коммуникативных навыков.Профессионально выполняю логопедический массаж детям, от 2 лет, и взрослым для коррекции речевых нарушений, нормализации тонуса мимических, жевательных, артикуляционных мышц, мышц ШВЗ, груди, языка. Провела 1640 массажей.

Отзыв

  • 5

    Для коррекции дислексии и дисграфии школьнику 3 класса нашли логопеда. С Алесей занимались удаленно. Все нравилось, делали упражнения. Но пришлось отказаться по семейным обстоятельствам.

    Татьяна, 26 ноября 2021

Все отзывы (67)

Образование

Подтверждено документом
  • Учебный центр "Древо знаний"

    Детский массаж, Курсы, 2022

  • Учебно-оздоровительный центр "Кинезио"

    Дисфункция ВНЧС, Курсы, 2023

  • Учебно-оздоровительный центр "Кинезио"

    Функциональная анатомия, Курсы, 2023

  • УО "Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка"

    Логопед, Бакалавр, 2022

  • УО "Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка"

    Учитель-логопед, Бакалавр, 2020

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с июня 2017 г. (7 лет 5 месяцев)

Достижения

  • Профессиональное достижение

    Моя пожилая ученица добилась большого успеха. Необходима была помощь по восстановлению речи после инсульта. Занятия длились 45 минут 2 раза в неделю. Эффект от занятий был уже через 2-3 недели. Постоянная обратная связь!

  • Личный блог

    Веду личный блог. Пишу в нём о работе с речевыми нарушениями, размещаю рекомендации родителям, упражнения для развития звукопроизношения, мелкой и крупной моторики, артикуляционные упражнения.

  • Личный блог

    Меня зовут Косматькова Алеся Владимировна, я приветствую вас в мире Логопедии! В моём блоге вы найдёте: *актуальную и полезную информацию о развитии и коррекции речи; *полезные пособия для ваших логопедических занятий; *фрагменты уроков, занятий с детьми и взрослыми; *отзывы клиентов, оценка моей деятельности. Здесь каждый найдёт для себя ответы на вопросы, а родители - дипломированного логопеда с высшим образованием,

  • Личный блог

    Введу канал на YouTube. Рассказываю о разных методиках тейпирования и примеры онлайн-уроков. Тейпирование лица - https://youtu.be/J4LnGH_KLQk?si=n4RY_eWYlJ-EazfE Тейпирование ШВЗ - https://youtu.be/-2pzcxEgjI8?si=O-eoqJB60lJaws8C. Онлайн - урок- https://www.youtube.com/watch?v=Pf4PaxLpAcc.

Фото логопеда - Мицкевич Елена
5
56 отзывов

Опыт работы: 31 год 3 месяца

  • 16 учеников
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
35 руб.
Цена за 45 мин

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Я имею опыт работы в качестве дефектолога в дошкольных учреждениях, где занималась детьми с общим недоразвитием речи, а также с дошкольниками, имеющими особенности интеллекта. С 2005 года успешно веду частную практику. Я готова обсудить детали Вашего запроса. Если у Вас есть интерес к сотрудничеству, пожалуйста, напишите мне в чате, и мы сможем обговорить все детали. Буду рада возможности сотрудничества!

Отзыв

  • 5

    Логопед Елена Анатольевна занимается с моим десятилетним ребенком (не выговариваем Р) и, хотя пока нет видимых результатов, мы не будем останавливаться на достигнутом. Прошло всего лишь 8 занятий. Ребенок чувствует себя спокойно и комфортно с Еленой. Она дает нам необходимую литературу и во всем поддерживает. В целом, могу сказать, что Елена профессионал. Буду всем рекомендовать.

    Елизавета, 27 февраля 2018

Все отзывы (56)

Образование

Подтверждено документом
  • Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка

    Бакалавр, 1987

Опыт работы

  • Средняя школа №95 г. Минска

    Учитель-дефектолог

    Обязанности: Работа в школьном логопедическом пункте с детьми с нарушениями чтения и письма, с трудностями в усвоении школьных навыков, коррекция произношения у младших школьников.

  • Детский сад №380 г. Минска

    Логопед- дефектолог

    Обязанности: Работа с детьми с нарушениями речи, подготовка к школе.

  • Выполняет заказы Redsale с января 2017 г. (7 лет 10 месяцев)

Фото логопеда - Бояров Дмитрий
4.6
43 отзыва

Опыт работы: 25 лет 3 месяца

  • 49 учеников
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
50 руб.
Цена

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Занимался с детьми от 3 лет. Работал в детском саду (тяжелые нарушения речи), школе (ПКПП), интегрированные классы (дети с ЗПР и интеллектуальной недостаточностью), центре коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (дети с тяжелыми нарушениями речи), частная практика с детьми от 4-х лет до взрослых с тотальной афазией. Последние 10 лет работаю только с пациентами после инсульта, опухолями мозга, ЧМТ. Ежегодно повышаю проф. уровень в России в спец клиниках и реабил. центре. Стаж логопедической работы 24 года. Два высших логопедических образования. Педагогическое и медицинское. Высшая категория.

Отзыв

  • 5

    Нам очень помог логопед Дмитрий Николаевич в лечении дизартрии. Он приезжал к нам на дом для занятий. Я очень благодарна ему за старания, так как ребёнку уже десять лет и он не выговаривал букву «р», но Дмитрий смог поставить эту букву. Мы занимались с ним по три раза в неделю с середины июня. И эти занятия принесли огромные результаты. Я всем рекомендую этого талантливого педагога.

    Вероника, 10 сентября 2019

Все отзывы (43)

Образование

Подтверждено документом
  • Московский институт дополнительного профессионального образования

    логопед-афазиолог в здравоохранении, Бакалавр, 2018

  • Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка

    логопед-дефектолог, Бакалавр, 2000

  • Московский институт дополнительного профессионального образования

    логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых, Курсы

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с июня 2018 г. (6 лет 5 месяцев)

Достижения

  • Профессиональное достижение

    В 2004 году мне была присвоена высшая квалификационная категория.

Фото логопеда - Бабина Мария
5
4 отзыва

Опыт работы: 5 лет 3 месяца

  • 13 учеников
  • Налоговый статус не подтверждён
  • Паспорт проверен
25 руб.
Цена

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Учителем-дефектологом для дошкольников работаю уже 3 года. Занимаюсь подготовкой детей к школе и репетиторством в начальной школе. Люблю заниматься с детьми, получаю положительные эмоции и радуюсь их успехом как и их родители. Так же люблю свою работу как олигофренопедагог, занимаюсь с детками с ОПФР. Провожу занятия в ходе которых мы играем, а во время игры дети легче запоминают информацию. Имею много методические материалов, что бы детям не надоедали занятия и они всегда шли с удовольствием на занятия. Так же занимаюсь с детьми подготовкой к школе, репетитор начальных классов, ранним развитием детей. Занятие провожу в разной форме (дистанционно, у себя). Результаты занятия не зависят от того как и где оно проходит. Поддерживающими занятиями во время учёбы, что бы дети закрепляли и изучали материалы, который им дают в школе. Буду рада ответить всем желающим на вопросы. Обращайтесь ко мне за помощью.

Отзыв

  • 5

    Прекрасный человек! Очень добрая,отзывчивая.

    Юлия, 30 марта 2023

Все отзывы (4)

Образование

Подтверждено документом
  • УО" Белорусский государственный педагогический университет имени М. Танка"

    Олигофренопедагог, Бакалавр, 2020

  • Учебный центр «Кинезио»

    Логопедический массаж, Курсы, 2023

Опыт работы

  • Детский сад №205, 2020 г. - по настоящее время

    Учитель-дефектолог

    Обязанности: Проведение занятий в группе для детей с интеллектуальной недостаточностью и в интегрированной группе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Разработка и реализация специализированных методик и программ обучения, адаптированных к индивидуальным особенностям учащихся. Сотрудничество с родителями.

  • Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Фрунзенского района №1 Минска ( ЦКРОиР ), 2019 - 2021 гг. (2 года)

    Учитель-дефектолог

    Обязанности: Проведение занятий для детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата, для детей с интеллектуальной недостаточностью. Определение индивидуальных образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями и разработка индивидуальных программ обучения и коррекционных мероприятий. Сотрудничество с родителями.

  • Выполняет заказы Redsale с августа 2022 г. (2 года 3 месяца)

Фото логопеда - Лугина Вероника
5
3 отзыва
  • Индивидуальный предприниматель
  • Паспорт проверен
15 - 25 руб.
Цена за 45 мин

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Логопед 1 квалификационной категории.

Отзыв

  • 5

    Мой ребенок 6 лет занимался с педагогом уже около 10 раз. Работаем над правильной постановкой звуков. Логопед приятная и корректная, умеет находить общий язык с детьми и их родителями. Нас все устраивает. И стоимость занятий адекватная. Специалиста рекомендуем.

    Екатерина, 27 ноября 2019

Все отзывы (3)

Образование

Подтверждено документом
  • Минский городской институт развития образования

    дифференциальная диагностика речевых нарушений, Курсы, 2019

  • Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка

    логопедический массаж (Нормализация мышечного тонуса артикуляционного аппарата в системе логопедической работы), Курсы, 2012

  • Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка

    логопедия, специальная психология, Бакалавр, 2013

  • Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка

    основы дикции и голосоведения, Курсы, 2012

  • Минский городской институт развития образования

    формирование ритмико-мелодико-интонационной основы языка у детей с системной патологией речи на ранних этапах коррекционной работы, Курсы, 2018

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с сентября 2019 г. (5 лет 2 месяца)

Фото логопеда - Алиферович Виктория
5
2 отзыва

Опыт работы: 13 лет 3 месяца

  • 4 ученика
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
20 руб.
Цена за урок

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Работаю логопедом уже 11 лет) Занимаюсь постановкой звуков, исправлением звукопроизношения, также занимаюсь подготовкой к школе, обучением чтению, дисграфией. Получила прекрасный опыт, работая в онлайн-школе. Также работаю учителем английского языка.

Отзыв

  • 5

    Занятием довольна. Ребенок доволен. Будем работать.

    Валентина, 15 марта

Все отзывы (2)

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с ноября 2023 г. (1 год)

Фото логопеда - Бутримович Наталья
5
1 отзыв

Опыт работы: 25 лет 3 месяца

У логопеда

  • 5 учеников
  • Частный преподаватель
  • Самозанятый
  • Паспорт проверен
35 руб.
Цена за 45 мин

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории. Опыт работы более 20 лет. Совмещаю работу в госучреждении и частную практику. Исправляю звукопроизношение, работаю над грамматикой и связной речью детей, использую в коррекции логомассаж, готовлю к школе. Занимаюсь с детьми очно и онлайн. Занятия проходят в игровой форме, доступной и интересной ребенку. Составляю индивидуальную программу развития для каждого ребенка по результатам диагностики. Имею в арсенале разнообразный обучающий материал, который постоянно пополняется различными пособиями, играми, в том числе авторскими, которые подходят и для дистанционной формы обучения. Жду ваших обращений, буду рада оказать помощь вашим детям!

Дополнительные условия

Нарушения речи и языка

Дизартрия

Дислалия

Возрастные группы

Дети

до 12 лет

Взрослые

от 21 года до 65 лет

Подростки

от 12 лет до 21 года

Тип занятий

Индивидуальные

Занятия с одним учеником

Типы учеников

Дошкольники

Дети от 3 до 7 лет

Школьники

Дети от 7 лет

Отзыв

  • 5

    Отличный логопед. Ходим месяц - уже появился звук "К", которого у ребенка совсем не было в 5 лет. Сын ходит с радостью на занятия. Все нравится

    Ольга, 10 октября

Все отзывы (1)

Образование

Подтверждено документом
  • УО "Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка"

    Учитель вспомогательной школы, учитель-логопед, Бакалавр, 1999

Опыт работы

  • ГУО "Детский сад №361 г.Минска", 2023 г. - по настоящее время

    Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории

    Обязанности: Проведение диагностики детей. Разработка индивидуальных образовательных программ. Консультирование педагогов и родителей. Сотрудничество с медицинскими учреждениями и специалистами для комплексного подхода к реабилитации детей.

  • Выполняет заказы Redsale с марта 2024 г. (8 месяцев)

Всего исполнителей: 110

Выбирайте и общайтесь онлайн после создания заказа

Заполните детали заказа
666 отзывов
110 мастеров
4.9 средний рейтинг

Цены на услуги логопеда в г. Жодино

Для вашего удобства мы собрали актуальные расценки на популярные услуги логопеда в одной таблице. Прайс-лист за 60 минут занятий в г. Жодино указан в белорусских рублях.

Наименование услуг Цена, руб
Логопед для детейот 50 руб.
Логопед по скайпуот 40 руб.
Логопед с выездом на домот 40 руб.
Логопед после инсультаот 50 руб.
Логопед для взрослыхот 40 руб.
Логопедический массажот 50 руб.
Запуск речиот 40 руб.
Восстановление речиот 50 руб.

Кто такой логопед?

Логопед – это специалист, который занимается диагностикой, профилактикой и коррекцией нарушений речи и коммуникативных навыков у детей и взрослых. Работа логопеда направлена на помощь людям, у которых возникли проблемы с произношением звуков, развитием речи, а также с другими аспектами коммуникации, такими как понимание и использование языка, развитие навыков чтения и письма.

Логопед проводит диагностику и оценку уровня речевых нарушений, разрабатывает индивидуальные программы лечения и занятий, помогает пациентам улучшить свои навыки общения и справиться с речевыми проблемами. Логопеды работают в различных образовательных учреждениях, медицинских центрах, реабилитационных центрах и частных практиках.

Основная цель работы логопеда - помочь своим пациентам достичь нормального уровня речевого развития и обеспечить им возможность эффективного общения с окружающими.

Бесплатный подбор логопеда в г. Жодино по телефону +375 (29) 14-16-000.

В каких организациях работают логопеды в г. Жодино, зарегистрированные на сайта Redsale?

Логопеды в г. Жодино, зарегистрированные на сайта Redsale, работают в организациях:

  • Детские сады и школы;
  • Логопедические центры;
  • Госпитали;
  • Реабилитационные центры;
  • Организации для детей с особыми потребностями.

Какие нарушения речи и языка корректируют логопеды в г. Жодино?

Логопеды в г. Жодино корректируют нарушения речи и языка:

  • Дизартрия: это нарушение артикуляции, которое влияет на способность правильно произносить звуки, слоги и слова. Это может быть вызвано проблемами с мускулатурой, иннервацией или координацией движений, необходимых для произношения речи.
  • Дисграфия: это нарушение навыков письма и написания слов. Люди с дисграфией могут иметь сложности с правильным образованием букв, орфографией и читаемостью своего письма.
  • Дизорфография: это частный случай дисграфии, который характеризуется тяжелыми орфографическими ошибками. Люди с дизорфографией могут совершать серьезные ошибки в написании слов, что может затруднять их понимание и чтение.
  • Дислалия: это нарушение произношения звуков и звуковых комбинаций, часто встречающееся у детей. Люди с дислалией могут искажать звуки, пропускать или заменять их, что затрудняет их понимание.
  • Дислексия: это нарушение способности читать и понимать письменный текст. Люди с дислексией могут иметь трудности с распознаванием букв и сочетаний букв, что может влиять на их способность читать и понимать текст.
  • Дискалькулия: это нарушение способности работать с числами и выполнять математические операции. Люди с дискалькулией могут иметь трудности с основными математическими навыками, такими как сложение, вычитание, умножение и деление.
  • Афазия: это нарушение способности понимать и произносить слова, обычно вызванное повреждением мозга, чаще всего в результате инсульта. Это может привести к потере способности говорить, понимать речь или обеим этим функциям.
  • Алалия: это полная потеря способности говорить. Это может быть вызвано медицинскими состояниями или повреждениями мозга, которые полностью блокируют способность произносить слова.
  • Брадилалия: это медленная речь, которая может быть вызвана различными факторами, включая повреждение мозга. Люди с брадилалией говорят медленно и с трудом, что может затруднять понимание их речи.
  • Брадифразия: это нарушение способности формулировать длинные и сложные предложения. Люди с брадифразией могут иметь трудности с выражением своих мыслей и идей в сложных и длинных фразах.
  • Эхолалия: это нарушение, при котором человек повторяет слова или фразы других без понимания их значения. Это часто встречается у детей с аутизмом, и они могут многократно повторять слова, услышанные от других, вместо того чтобы использовать их для коммуникации.
  • Заикание: это нарушение речи, при котором человек испытывает затруднения при произношении звуков, слогов, слов или фраз. Это может проявляться как повторение звуков или заминки в середине слова или фразы. Заикание может быть вызвано физиологическими, психологическими или нейрологическими факторами.
  • Клаттеринг: это вид заикания, характеризующийся быстрым и неразборчивым произношением звуков и слов. Человек, страдающий клаттерингом, может произносить слова так быстро, что они становятся нечеткими и труднопонимаемыми.
  • Логоневроз: это нарушение, при котором человек испытывает трудности при попытке произнести слова или фразы в определенных ситуациях или в присутствии определенных людей. Это часто связано с психологическими факторами и может вызывать тревожность и страх перед произношением определенных слов.
  • Запинки в речи: это краткосрочные и ненамеренные паузы или заминки в произношении слов или фраз. Они могут происходить по разным причинам, включая нервозность, усталость, стресс или отсутствие уверенности в себе. Запинки в речи могут быть временными и проходящими, но также могут стать хроническими, особенно если сопровождаются тревожностью или психологическими факторами.
  • Элизия: это нарушение речи, при котором некоторые звуки или слоги пропускаются или опускаются во время произношения слов. Это может привести к тому, что слова звучат неполными или неверными.
  • Аферез: это процесс отсечения или удаления звука или слога в начале слова. Это может быть непроизвольным или умышленным явлением и может влиять на звучание и понимание слова.
  • Ринолалия: это нарушение речи, при котором во время произношения звуки проходят через нос, даже если это не является нормальным для данного языка. Это может происходить из-за физиологических проблем, таких как наружный носовой звукопровод, или из-за нарушений в произношении.
  • Аграфия: это нарушение способности писать или создавать письменный текст. Люди с аграфией могут иметь трудности с формированием букв и слов на бумаге или другой поверхности.
  • Алексия: это нарушение способности читать. Люди с алексией могут иметь трудности в распознавании и понимании письменных текстов.
  • Анартрия: это нарушение способности правильно артикулировать слова из-за проблем с мускулатурой и координацией речевых органов. Это может привести к нечеткому и труднопонимаемому произношению.
  • Афония: это полная потеря голоса или неспособность произносить слова. Это может быть вызвано различными факторами, включая воспалительные процессы в гортани или психологические проблемы.
  • Диспраксия: это нарушение координации движений, необходимых для правильного произношения слов и звуков. Люди с диспраксией могут иметь трудности с точным контролем мышц и движениями речевых органов.
  • Дисфония: это нарушение, при котором голос звучит неестественно или ненормально из-за проблем с голосовыми связками или гортанью. Это может привести к хриплости, нарушению тональности голоса и другим проблемам в произношении.
  • Ринофония: это состояние, при котором звуки проходят через носовую полость во время речи. Это может произойти из-за нарушений в анатомии или функции носовой полости.
  • Фонастения: это нарушение речи, при котором произносятся лишние звуки, не характерные для данного языка или диалекта. Это может сделать речь менее понятной или неверной с точки зрения норм языка.
  • ОНР (общее недоразвитие речи): это задержки и отклонения в развитии речи у детей или взрослых, которые воздействуют на несколько аспектов речи и языка одновременно. Это состояние может проявляться в разных формах и степенях тяжести и включать в себя разнообразные проблемы в области произношения, лексики, грамматики и понимания речи.
  • Тахилалия: это нарушение речи, при котором человек говорит очень быстро, слишком быстро для нормальной коммуникации. Это может сделать речь непонятной и затруднить восприятие.
  • ЗПР (задержка психического развития): это состояние, при котором ребенок или взрослый испытывает отклонения в развитии психических функций и способностей по сравнению с ожидаемыми нормами развития для своего возраста. Это состояние может проявляться в разных аспектах психического развития, включая когнитивные, эмоциональные, социальные и адаптивные навыки.
  • ЗРР (задержка речевого развития): это состояние, при котором у ребенка наблюдаются задержки или отклонения в развитии навыков речи на определенном этапе его развития. Это может означать, что ребенок не достигает ожидаемого уровня развития в области произношения, словарного запаса, грамматики или способности понимать и выражать себя на языке в соответствии с его возрастом и развитием.
  • ЗПРР (задержка психо-речевого развития): это состояние, при котором у ребенка наблюдаются задержки или отклонения в развитии психических и речевых функций, что оказывает влияние на его способность к общению и усвоению языка. Это психологическое и педагогическое понятие, которое описывает трудности ребенка в усвоении навыков речи и языка на определенном этапе его развития.
  • ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи): представляет собой нарушение в развитии речи у детей. Это состояние характеризуется трудностями в правильном произношении звуков, слогов и слов из-за недоразвития фонетических и фонематических навыков.
  • ФНР (фонетическое недоразвитие речи): представляет собой нарушение в развитии речи, связанное с трудностями в произношении звуков и звукосочетаний. У детей с ФНР могут возникать проблемы с правильным артикулированием звуков, что может привести к искаженному произношению слов. Это состояние может влиять на четкость и понимание речи ребенка, а также на его способность развивать навыки чтения и письма.

Каких учащихся с особыми потребностями обучают логопеды в г. Жодино?

Логопеды в г. Жодино обучают учащихся с особыми потребностями:

  • Ученики c Синдром Дауна: могут иметь ограниченные лингвистические навыки и проявлять задержки в речевом развитии. Логопед создает индивидуальные программы обучения, учитывая особенности ученика, используя методы и техники, специально разработанные для работы с этой категорией учеников.
  • Ученики с Аутизмом: могут иметь разнообразные особенности коммуникации, включая ограниченные навыки общения и социальной взаимодействия. Логопед работает над улучшением навыков общения и социальных навыков с использованием методов, направленных на стимуляцию развития речи и социальной адаптации.
  • Ученики с ДЦП (детский церебральный паралич): могут иметь ограничения в двигательных навыках и речевом развитии. Логопед разрабатывает программы обучения, которые способствуют развитию речи и улучшению общих двигательных навыков.
  • Ученики с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности): могут иметь трудности с концентрацией и саморегуляцией, что может влиять на их способность к обучению. Логопед использует методы, специально адаптированные для поддержки внимания и снижения гиперактивности, чтобы обеспечить эффективное обучение речи и коммуникации.
  • Олигофрены: группа учеников с различными степенями умственной отсталости, которая влияет на их способность обучения и коммуникации. Логопеды работают с олигофренами, помогая им развивать навыки общения, а также улучшать артикуляцию и понимание речи.
  • Ученики с ограниченными физическими возможностями (паралич): это физическое состояние, при котором ученик лишен способности контролировать движения в определенной части своего тела из-за повреждения центральной нервной системы. Логопед учитывает наличие паралича и разрабатывает индивидуальную программу обучения, адаптированную к конкретным потребностям и возможностям каждого ученика.
  • Ученики после инсульта: после инсульта возникают различные нарушения речи и языка, такие как дисфагия, афазия, дисартрия и др. Логопед проводит тщательную оценку учеников, определяет характер и степень нарушений, а затем разрабатывает индивидуальную программу реабилитации, включающую в себя упражнения для восстановления речи, психологическую поддержку и советы по адаптации в повседневной жизни.
  • Глухие и слабослышащие ученики: для данной категории учеников с нарушениями слуха логопед использует методы, направленные на развитие жестовой речи, чтение с губ и другие специальные техники, чтобы улучшить их способность к общению и обучению языку.
  • Слепые и слабовидящие ученики: для данной категории учеников с ограниченным зрением логопед разрабатывает методы обучения, которые учитывают их особенности, такие как аудиальное обучение и использование тактильных средств для развития коммуникации и речи.

Какие методы логопедической работы используют логопеды в г. Жодино?

Логопеды в г. Жодино используют методы логопедической работы:

  • Логопедический массаж: это метод, который используется для улучшения работы артикуляционных органов, таких как губы, язык и гортань. Логопед проводит специальные массажные движения, направленные на укрепление мышц и улучшение координации движений. Этот метод полезен для детей и взрослых с нарушениями звукопроизношения.
  • Артикуляционная гимнастика: это комплекс упражнений, направленных на развитие и коррекцию артикуляции звуков. Логопед помогает пациенту правильно формировать звуки, улучшая их произношение через специальные упражнения и игры.
  • Логоритмика: это метод, который объединяет музыку и логопедию. Ученики используют ритмические и музыкальные элементы для улучшения артикуляции и речевых навыков.
  • Развитие словарного запаса: этот метод направлен на расширение словарного запаса ученика. Логопед работает с учеником, помогая ему усвоить новые слова, их значения и правильное использование в речи.
  • Грамматическая коррекция: включает в себя работу над правильным использованием грамматических структур и правил. Логопед помогает исправлять ошибки в грамматике и улучшать структуру предложений.
  • Чтение и письмо: этот метод помогает развивать навыки чтения и письма. Логопед работает с учениками, улучшая их уровень грамотности и способность понимать и выражать текст письменно.
  • Игровой подход: логопед использует игры и развлекательные активности, чтобы сделать обучение более увлекательным и мотивирующим для пациентов. Этот метод способствует более эффективному усвоению речевых навыков.
  • Звукопроизношение: это метод, направленный на исправление звуковых ошибок в речи. Логопед работает с учениками, чтобы помочь им правильно произносить звуки, которые им вызывают трудности.
  • Логопедическое тейпирование: это методика, при которой логопед использует специальные ленты (тейпы) на лице и шее пациента, чтобы корректировать позу и движения речевого аппарата во время речи. Этот метод полезен при определенных нарушениях артикуляции.

Redsale бесплатно предоставляет услуги подбора логопеда в г. Жодино. Для вопросов необходимо оставить заявку на сайте или позвонить по номеру телефона +375 (29) 14-16-000.

Какие дефекты звукопроизношения корректируют логопеды в г. Жодино?

Вот некоторые из наиболее распространенных дефектов звукопроизношения, которые логопеды корректируют в г. Жодино:

  • Звонкая речь: это когда происходит замена звуков "с", "з", "ц" на "ш", "ж", "ч" соответственно. Например, "солнце" произносится как "шолнце".
  • Дефекты произношения гласных звуков: это может включать в себя замену или искажение гласных звуков, что делает речь менее понятной. Например, "кот" произносится как "кат".
  • Дефекты произношения согласных звуков: это может включать в себя замену, искажение или опущение согласных звуков. Например, "машина" произносится как "яшина".
  • Силлабические нарушения: это, когда человек опускает или дополняет слоги в словах. Например, "молоко" произносится как "мооооолоко".
  • Дефекты произношения согласных сочетаний: это может включать в себя трудности с произношением определенных сочетаний согласных звуков. Например, "тр" в слове "тройка" может быть заменено на "кр".
  • Дефекты интонации и ритма: это включает в себя проблемы с мелодикой и ритмом речи, которые делают речь менее понятной и естественной.
  • Звуковая структура слов: это включает в себя проблемы с правильным ударением в словах и управлением долгими и краткими звуками.

Часто задаваемые вопросы от клиентов

Где заказать услугу логопеда в г. Жодино?

Закажите услугу логопеда в г. Жодино на сайте Redsale. Для этого оставьте онлайн заявку на сайте и наши операторы бесплатно помогут вам найти подходящего исполнителя.

Почему стоит подать заявку на подбор логопеда в г. Жодино на сайте Redsale?

Есть 3 причины, почему стоит подать заявку на подбор логопеда на сайте Redsale в г. Жодино:

  • Доступ к большему количеству логопедов: Redsale имеет доступ к большему количеству профессиональных логопедов, что может увеличить вероятность нахождения идеального кандидата.
  • Эффективность: Подбор логопеда через сайт Redsale может сэкономить вам время и усилия, которые вы бы потратили на поиск и сравнение кандидатов самостоятельно.
  • Максимально заполненные анкеты логопедов: Мы следим за качеством и полнотой информации в профиле специалиста. Модерация профиля логопеда проходит в ручную.

Какой формат проведения логопедических занятий используют логопеды в г. Жодино?

Логопеды в г. Жодино используют форматы проведения логопедических занятий:

  • Индивидуальные логопедические занятия: ориентированы на работу с одним учеником в одиночку. Логопед может разрабатывать индивидуальную программу и стратегии, адаптированные под конкретные потребности и уровень навыков каждого ученика. Логопед имеет возможность полностью сосредоточиться на развитии конкретных навыков и преодолении индивидуальных трудностей.
  • Групповые логопедические занятия: проводятся для небольших групп детей или взрослых с проблемами в области речи и коммуникации. Занятия в группе способствуют развитию социальных навыков, так как ученики могут взаимодействовать друг с другом, общаться и учиться вместе.

Какие приложения для онлайн-коммуникации используют логопеды при проведении онлайн-занятий с клиентами?

Логопеды сайта Redsale проводят занятия через интернет с помощью видеосвязи (Skype, Zoom, Discord или любая другая платформа), аудиосвязи (WhatsApp, Telegram или любой другой мессенджер) или текстового чата (Viber, Facebook или любая другая соцсеть). Выбор приложения зависит от предпочтений логопеда, ученика, а также требований по безопасности и функциональности.

Какая стоимость выезда логопеда на дом к ученику для проведения занятий в г. Жодино?

Стоимость выезда логопеда на дом к ученику в г. Жодино составляет от 10 рублей. Эта цена включает в себя компенсацию расходов на дорогу, транспортные издержки, а также, возможно, учитывает амортизацию оборудования и другие расходы.

С какими возрастными группами учеников занимаются логопеды в г. Жодино?

Логопеды в г. Жодино занимаются с учениками разных возрастных групп, в зависимости от их специализации и опыта. Вот некоторые из возможных возрастных групп клиентов:

  • Дети (до 12 лет);
  • Подростки (от 12 лет до 21 года);
  • Взрослые (от 21 года до 65 лет);
  • Пожилые (от 65 лет и старше).

С какими группами учащихся проводят занятия логопеды в г. Жодино?

Логопеды в г. Жодино проводят занятия с группами учащихся:

  • Дошкольники;
  • Школьники;
  • Абитуриенты;
  • Студенты.

С какими группами школьных классов проводят занятия логопеды в г. Жодино?

Логопеды в г. Жодино проводят занятия с группами школьных классов:

  • Начальные классы (ученики 1 - 4 класса);
  • Средние классы (ученики 5 - 9 класса);
  • Старшие классы (ученики 10 - 11 класса).

В каких населенных пунктах Redsale предоставляет услуги логопеда?

Redsale предоставляет услуги логопеда в населенных пунктах области:
Старые Дороги, Крупица, Щомыслица, Ратомка, Чуриловичи, Березино, Свислочь, Сеница, Новоколосово, Луговая Слобода, Мядель, Атолино, Лошаны, Колодищи, Заславль, Червень, Юзуфово, Старобин, Крупки, Михановичи.

Зарабатывайте вместе с Redsale

Если вы являетесь специалистом и оказываете услуги, регистрируйтесь в роли исполнителя на сервисе и принимайте заказы клиентов.

1

Выбирайте заказы, которые вам интересны

2

Получайте оплату напрямую от клиента

3

Оплачивайте комиссию Redsale после выполнения заказа

4

Увеличивайте свой доход

Стать исполнителем
Зарабатывайте вместе с Redsale