Фото профиля Александр Скуратович

Александр Скуратович

5
1 отзыв

Опыт работы: 7 лет 11 месяцев

  • Индивидуальный предприниматель
  • Паспорт проверен

Общайтесь со специалистом после оставления деталей заявки

Услуги и стоимость

Лидогенерация

Лидогенерация в Instagram

Договорная

Лидогенерация в Facebook

Договорная

Услуги веб-дизайна

Дизайн шапки сайта

Договорная

Разработка UI/UX дизайна

Договорная

Дизайн интернет-магазинов

Договорная

Дизайн email-рассылки

Договорная

Редизайн сайта

Договорная

SMM продвижение

Выезжаю к клиенту

Могилёв
Брест
Гомель
Гродно
Витебск
Минск
- Настройка и запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads. Бюджеты от 500 USD и выше. Работа в нишах b2c, b2b, ecommerce. Более 40 ниш. Запуски кампаний по рынкам СНГ, EC и ОАЭ. - Работа с Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Tag Manager - Работа со сквозной аналитикой Roistat, PowerBI и др. - Оптимизация рекламных кампаний по ROI, CPA и др. - Выполнение KPI по проектам - Составление прогнозов по лидам, трафику - Составление медиапланов - Подготовка удобных и понятных отчетов для заказчиков - Постановка ТЗ и контроль подрядчиков по таргетированной рекламе, SMM-специалистов, SEO-специалистов, разработчиков, интеграторов, копирайтеров и т.д. - Анализ и оптимизация юзабилити сайтов В своей работе ориентируюсь на цифры и результат (рост продаж, увеличение количества заявок). Некоторые кейсы ниже. 1. Доставка сыпучих материалов самосвалами 10 и 20 тонн Заказчик: Компания собственник автопарка самосвалов 10 и 20 тонн, погрузчиков ТО-18 и др. Цель: Привлечь клиентов заинтересованных в доставке на объекты щебня, песка и др. сыпучих смесей. ГЕО: Минск, Минская область. Лид: Заявка на доставку сыпучих смесей Сеть: Google Ads Было: Бюджет: 0 USD Лидов в месяц: 0 CPA: 0 Стало: Бюджет: 519,99 USD Лидов в месяц: 213 CPA: 2,44USD За счет чего удалось достичь: - Сегментация трафика по услугам и доработка посадочных страниц на сайте - Использование автоматических стратегий «Максиму конверсий» - Оптимизация ключевых слов 2. Продажа металлопроката оптом и в розницу Заказчик: Крупный поставщиков металлопроката в Беларуси. Цель: Снизить стоимость лида и увеличить объем обращений в месяц. ГЕО: Минск, Минская область. Лид: Заявка на покупку металлопроката Сеть: Google Ads Было: Бюджет: 674,83USD Лидов в месяц: 111 CPA: 6,08USD CR: 3,39% Стало: Бюджет: 1097,51USD Лидов в месяц: 242 CPA: 4,54USD CR: 4,38% За счет чего удалось достичь: - Изменение стратегии с ручных ставок на автоматическую «Максимальное количество кликов» - Проработка списка-минус слов - Оптимизацию ключевых слов на основании собранной статистики, добавление динамических поисковых объявлений 3. Онлайн школа гейм-дизайна Заказчик: Онлайн школа, обучающая специальностям в сфере гейм-дизайна, таким как «3D Художник игровых локаций», «3D Developer» и др. Задача: Привлечение платежеспособной аудитории, которая купит обучение. Так же необходимо было соблюсти определенные KPI: CPА – до 500руб, ROMI выше 100% ГЕО – РФ Сеть – Яндекс.Директ Этапы работы по проекту: • Установлены счетчики на посадочную страницу Яндекс.Метрика и Google.Analytics • Настроены цели на посещение страницы «Спасибо» после регистрации на вебинар • На основе анализа аудитории разработаны креативы и составлены оферы с акцентами на разные боли ЦА • Проработаны ключевые слова и сегментированы по разным кампаниям • Настроены разные тип рекламных кампаний доступные в Яндекс.Директ: на поиске, в РСЯ, мастер кампании и др. • Настроены показы по look-a-like аудитории: похожей на тех пользователей, которые зарегистрировались на вебинар, похожей на пользователей, которые совершили покупку и т.д. Результаты в цифрах: с 1 сентября 2022 по 8 ноября 2022 Бюджет – 220 095,93 RUB CPA – 458,53 RUB ROMI Сентябрь – 217% ROMI Октябрь – 64% Общий ROMI – 117% 4. Стоматологическая клиника Заказчик: Стоматология оказывающая услуги по имплантации, протезированию и др. Задача: Привлечение платежеспособной аудитории из Яндекс.Директа, на целевые услуги. Цена лида до 2 500 руб. ГЕО – РФ Сеть – Яндекс.Директ Этапы работы по проекту: • Проведено исследование ЦА, выявлены боли, составлен медиа план и обозначены ключевые показатели которых необходимо достигнуть. • Обозначены точки конверсии по которым будем ориентироваться и считать цену первичного обращения с сайта. • На основе анализа аудитории разработаны креативы и составлены офферы с акцентами на разные боли ЦА. • Составлено семантическое ядро и сегментировано по «теплоте», регионам и др. параметрам. • Настроены разные тип рекламных кампаний доступные в Яндекс.Директ: на поиске, в РСЯ, ретаргетинг. • Настроены показы по look-a-like аудитории и др. Пример из рекламного кабинета Результаты в цифрах: за 1-ый месяц работы Бюджет – 851 073,31 RUB Лидов – 429 CPA – 1 983,85 RUB.

Опыт работы

  • Выполняет заказы Redsale с декабря 2022 г. (2 года 1 месяц)

Отзывы

5

1 отзыв

5

Контекстная реклама

Отличная работа! Александр настроил рекламу и занялся ее оптимизацией. Всегда оперативно выходил на связь, вносил корректировки по требованию. Работой полностью доволен!

Стоимость услуги: 300 руб.

Дмитрий, 1 апреля 2024, 16:09