Выберите город:

Минск

8 (029) 14-16-000

ПРИЕМ ЗАКАЗОВ ПН-ПТ С 9.00 до 18.00

Английский для детей. Игры для творчества и общения.

Внимание дошкольников удержать довольно непросто, у детей еще нет четко выраженного чувства ответственности и обязательности, как и нужной усидчивости. Но если занятия не скучное изложение предмета, то схватывают новую информацию такие ученики просто на лету, в этом возрасте дети активно познают мир. Дети быстро впитывают абсолютно любую новую информацию, уже с первых занятий легко запоминают новые слова и фразы на английском языке.

Внимание: больше творчества!

Игра — интересный, понятный и доступный инструмент для познания окружающего мира и отличный способ познакомить ребенка с английским языком. Важно находить и делить его интересы, заострять внимание на том, что проще воспринимать. Процесс и результат обучения зависит от способности репетитора направить внимание малыша на усвоение предмета и новых знаний. Яркие и движущиеся картинки, сопровождаемые подкреплением в виде упражнений на внимательность, лучше воспринимаются и остаются дольше в памяти.

 Английский для детей

Чем ярче и нагляднее будет информация, тем лучше: картинки и книжки с иллюстрациями, видеоматериалы с простыми уроками или мультики станут не просто полезным дополнением, но и мостиком к общению с ребенком.

Каждый такой урок должен проходить интересно, используя для этого различные загадки, пазлы, картинки и простые игры. Наладив контакт с ребенком, важно построить занятия так, чтобы ребенок воспринимал сами занятия и репетитора увлеченно и с интересом. Для этого понадобится больше активности, соревновательных элементов, ощущения участия и положительно настроенной атмосферы.

English for kids в действии

По мнению многих педагогов, лучший возраст, чтобы начать изучать английский язык — 4-6 лет. Но, как и всегда, следует учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка. Немаловажен и тот фактор, что ребенку проще усвоить новый язык, когда он уже свободно разговаривает на родном языке.

Занятия с репетитором для детей дошкольного возраста в первую очередь нацелены для пополнения словарного запаса и улучшение навыков правильного произношения, которые вырабатываются через постоянные занятия, сопровождаемые английской речью.

Проводить занятия лучше с частой сменой заданий интервалом 5-7 минут. Чередуя игровые задания, следует учесть психологические особенности детей малого возраста, желательно, чтобы за активными играми следовали более спокойные. Можно переключить внимание ребенка простой диалог о себе или задание на внимательность, чтобы не утомить и не потерять его интерес.

Возраст дошкольников характеризуется гиперактивностью, для детей 2-4 года не стоит проводить уроки длительностью более 30 минут, для детей постарше оптимально 40-60 минут. Занятия желательно проводить регулярно, несколько раз в неделю. Вне занятий, очутившись вновь в привычной языковой среде, большая вероятность быстро потерять языковую практику.

Полное погружение! Основные этапы уроков.

 Обучение детей английскому языку

Для примера и понимания всего процесса обучения можно привести приблизительный план урока:

1. Еще на этапе знакомства можно разучить вместе с ребенком приветственный текст или простое стихотворение для повторения в начале каждого урока. Это поможет в начале каждого урока настроиться на нужный лад и переключить внимание на необходимость заниматься.

2. Само занятие включает в себя изучение основной информации, это могут быть простые фразы, грамматические конструкции и т.д. Информацию для изучения можно дифференцировать и посвящать только одной теме: выучив на одном занятии названия животных, на следующем уроке уже можно сосредоточиться на изучении английских цифр.

3. Обязательная разминка.

На протяжении урока от репетитора зависит вся работа с вниманием ребенка, чтобы оно не рассеялось, и он не переключился на свои игрушки. В течение нескольких минут дать ему возможность усвоить полученные знания и немного отдохнуть. Отвлечь его можно разговором или короткой игрой с элементами движения.

4. Следующий этап — закрепление пройденного материала и разучивание новых слов или выражений.

5. В конце занятия, по аналогии со вступительной частью, можно также использоваться короткое стихотворение или заключительное выражение для обозначения конца урока.

Открытый урок — подведем итоги?

 Дети - процесс обучения английскому языку

Для повышения интереса и стимула к изучению языка, можно подготовить и провести открытый урок, где будут присутствовать родители ребенка. Объяснить малышу, что это уже не простое занятие, а особое выступление, к которому надо подготовиться заранее. Такой метод крайне мотивирует к изучению предмета, так как детям свойственно оценивать себя и свои способности по эмоциональной реакции близких.

К открытому уроку можно предложить ребенку рассказать небольшое сочинение или выучить простое стихотворение на английском языке. Дети воспринимают подобные задачи с энтузиазмом, это огромный повод для творчества и хорошая возможность проявить себя. Если где-то все же возникают трудности, то для репетитора важно своевременно это понять, пройти с ребенком весь "путь", вдохновить и поддержать его уверенность в себе.

Услуги специалистов на RedSale.by

Английский язык для детей более 85 репетиторов
Разговорный английский язык более 90 репетиторов
Обучение английскому языку онлайн более 40 репетиторов